СДС снова пытается построить собственный угольный терминал
Президент Сибирского делового союза Михаил Федяев заявил, что компания собирается строить на тихоокеанском побережье угольный терминал мощностью 20 млн. т. в год.
СДС в конце прошлого года учредил портовую компанию “Морской порт Суходол” в деревне Романовка Шкотовского района Приморского края. Федяев пояснил, что компания приобрела землю под портовый терминал и сейчас осуществляется подготовка проектно-сметной документации. Глава СДС добавил, что приобретенный участок не относится к землям Минобороны, как считает одна из консалтинговых компаний, сделавших обзор последних инвестпроектов РФ. Также в обзоре было отмечено, что за проектирование порта отвечает Морской порт Суходол, а финансирование осуществляет Холдинговая компания СДС-Уголь.
Точные сроки и стоимость проекта Федяев не прокомментировал, но сообщил, что мощность 20 млн. т. в год — это лишь планы и еще необходимо расширение пропускной способности железнодорожной инфраструктуры на Дальнем Востоке. В 2013 г. СДС-Уголь намерен увеличить добычу угля до 28,6 млн. т., а прирост в размере 3,4 млн. т. будет направлен в западном экспортном направлении, поскольку на Дальнем Востоке действуют существенные ограничения в логистике.
Отметим, что СДС пытался построить собственные угольные терминалы ещё с 2004 года. Так, планировались терминалы на Балтике в порту Усть-Луга, на Баренцевом море в районе Мурманска и в украинском порту Южный. Но ни один из этих проектов не был реализован.
InfraNews По нашим оценкам, стоимость строительства порта мощностью 20 млн. т. угля в год составит $350 млн. При этом РЖД должны будут пойти навстречу СДС при реализации данного проекта, в том числе и в вопросе расширения пропускной способности, поскольку компании, подобные СДС, СУЭК и Кузбассразрезуглю, — это главные грузоотправители.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями