Тихвинский ВСЗ выпустил первые вагоны на инновационных тележках Барбер

Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 21, 2013, 17:50

В рамках прошедшего в г. Тихвине 55-го заседания Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций стран СНГ и Балтии грузовые вагоны ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» на тележках Барбер с осевой нагрузкой 23,5 тс получили допуск к эксплуатации в межгосударственном сообщении. Кроме того, большинство железнодорожных администраций поддержали расширение полигона эксплуатации на пространстве Содружества для тележки Барбер с повышенной осевой нагрузкой 25 тс. Это позволит продукции ТВСЗ беспрепятственно курсировать на всем пространстве колеи 1520.

С целью установления долгосрочного сотрудничества с железнодорожными администрациями Содружества ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» подписал соглашения, которые предусматривают создание на базе вагоноремонтных предприятий стран СНГ сервисных центров по обслуживанию вагонов производства Тихвинского ВСЗ, в том числе для проведения текущего отцепочного ремонта, хранения деталей и узлов тележек Барбер и обеспечения комплектующими сторонних вагоноремонтных предприятий.

В работе вагонной комиссии государств-участников Содружества, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики приняло участие более 100 специалистов из 15 стран, представители Министерства транспорта РФ, Федерального агентства железнодорожного транспорта, Научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ), а также других отраслевых организаций и машиностроительных предприятий.

В рамках посещения производства Тихвинского вагоностроительного завода состоялась торжественная отправка первых серийных грузовых вагонов нового поколения, оборудованных тележками Барбер. Поднадзорная эксплуатация данных вагонов пройдет в ОАО «Сибирская угольная энергетическая компания».

Председатель комиссии Совета по железнодорожному транспорту, начальник Управления вагонного хозяйства Центральной Дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» Сергей Гончаров отметил, что «благодаря применению новых технологий в конструкции новой тележки, вагоны Тихвинского завода представляют собой инновационный продукт и рассчитаны на получение экономического эффекта как железными дорогами России и стран СНГ, так и собственниками».

Директор департамента вагонного хозяйства АО «Национальная компания «Казахстан темир жолы» Сырбай Кадырсизов так прокомментировал соглашение Казахстанской железной дороги с Тихвинским вагоностроительным заводом: «Нас устраивает новый инновационный вагон на тележках Барбер, и мы ждем его у себя в Казахстане. Первыми для этих вагонов станут инертные грузы: уголь и щебень».

«Выход на сеть первых серийных вагонов на тележках Барбер – важное и долгожданное для всех участников рынка событие, которому предшествовала большая и серьезная работа по подтверждению заявленных технико-экономических показателей эксплуатации тележки Барбер», – сказал исполнительный директор ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» Олег Меньшиков.

Новости по теме


Свежие новости