Якунин против Путина
Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 20, 2013, 18:51
В ходе брифинга по итогам заседания комиссии РСПП по транспорту и транспортной инфраструктуре глава РЖД Владимир Якунин заявил, что на данный момент вопрос о прекращении продления срока службы грузовых вагонов не имеет под собой ни материальной, ни технологической с точки зрения безопасности основы. Якунин уточнил, что большая часть изломов приходится на рамы, произведенные в 2001-2005 гг. и 2005-2008 гг., а изделия более раннего срока производства выдают наименьшее количество изломов. Глава монополии уверен, что будет достаточно введения системы сертификации предприятий, продлевающих срок службы для повышения ответственности производителей. Якунин добавил, что у производителя должны быть все необходимые средства разрушающего контроля. По словам президента РЖД, после этого останется только согласовать в контролирующих органах периоды осмотра и все.
Напомним, что ранее НП Объединение вагоностроителей направило просьбу Дмитрию Медведеву о рассмотрении вопроса запрета продления срока службы вагонов. После этого Минпромторг предложил ввести практически полный запрет на продление эксплуатации вагонов и выступил за увеличение срока их службы не более чем на пять лет, и лишь в особых случаях. Путин эти предложения поддержал.
Председатель НП ОЖдПС Ольга Лукьянова сообщила, что около трети парка грузовых вагонов может быть списано, если запрет на продление срока их службы и эксплуатацию подвижного состава с продленным сроком службы будет принят.
В общем, дело такое – сперва Путин “за”, потом к Путину пошел Лисин – а потом сразу Якунин “против” запрета, хотя еще недавно был “за” запрет и всяко его поддерживал. Ибо “мальчики” с перепродаж вагонов еще не все соточки соскребли!
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну