Магаданский порт на четверых
Сделка по покупке Магаданского морского торгового порта четырьмя предпринимателями завершена. Один из новых владельцев порта, председатель совета директоров НПК Колымавзрывпром Валентин Кузаков сообщил, что доля каждого покупателя составила 24,5%, при этом их основная стратегия будет сосредоточена на модернизации ММТП и увеличении грузооборота. Кузаков отметил, что для стабильности работы порта необходима замена устаревшего оборудования. Для этого будут приобретены ричстакеры, заменены буксиры и контейнероперегружатели. Эксперты оценили затраты на модернизацию порта как минимум в $100 млн.
Проект нашел необходимую поддержку в администрации Магаданской области, которая понадобится в будущем для модернизации причалов, находящихся в госсобственности. В развитии порта также заинтересованы крупные горнорудные компании Полиметалл, Полюс Золото, Pavlik Gold Mining, действующие в Магаданской области. При этом Кузаков отметил, что новые собственники порта не связаны с Полиметаллом.
НПК Колымавзрывпром занимается производством взрывчатых веществ, уставный капитал компании (100 тыс. руб.) на 21,75% принадлежит зарегистрированному в Москве АзотВзрывИнвесту, принадлежащего на 100% принадлежит гражданину России, держатели остального пакета — четыре физлица.
Участники рынка сообщают, что прежде владельцем порта был Андрей Зинченко, в собственности которого находилось 97,75% уставного капитала. Администрация Особой экономической зоны Магаданской области уточнила, что ММТП является участником ОЭЗ.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами