Капиталистические волки набирают объектов для получения госинвестиций
Представители Новапорта, посетившие Пермский край, получили пакет документов для участия в конкурсном отборе инвестора для аэропорта Большое Савино. Министр транспорта края Владимир Митюшников сообщил, что заинтересованность в конкурсе также проявил ЛУКОЙЛ, имеющий в регионе несколько ключевых активов. Участники рынка полагают, что ЛУКОЙЛ станет партнером одного из претендентов или даже победителя тендера. Министр добавил, что пакеты документов для участия в конкурсе еще получили Ренова и Базэл Аэро.
Аэропорт Большое Савино находится под управлением КГУП Пермские авиалинии, находящегося в стадии реорганизации в ОАО Международный аэропорт Пермь. Пассажиропоток по итогам прошлого года составил 994 тыс. человек.
Пермские авиалинии объявили о конкурсном отборе предложений по строительству нового аэровокзального комплекса аэропорта Перми 1 февраля. Приниматься заявки будут до 21 февраля, а их рассмотрение должно завершиться до 28 февраля. Победитель выкупит допэмиссию Международного аэропорта Пермь и станет его основным акционером. По условиям конкурса, инвестор должен вложить в строительство аэровокзала как минимум 4 млрд.руб. и ввести его в эксплуатацию до конца 2016 года. Планируется, что пассажиропоток аэропорта составит не менее 2 млн. пассажиров в год и 7,5 тыс. т. грузов к 2020 году. От претендентов требуется наличие опыта в течение последних десяти лет строительства или реконструкции не менее одного пассажирского терминала площадью не менее 20 тыс. кв.м на территории России.
Губернатор Пермского края Виктор Басаргин сообщил, что интерес к конкурсу проявлял болгарский Химимпор, бывший совладелец аэропорта Казани, а также управляющий авиакомитет Шереметьево и Внуково.
Отметим, что экс-менеджеры подконтрольного Ренове Кольцово работают на руководящих постах в Пермских авиалиниях. С конца 2011 г. сотрудники периодически посещали Большое Савино для ознакомления с работой аэропорта.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями