Олег Дерипаска не рискнул связываться с Усть-Лугой
Генеральный директор компании Усть-Луга Светлана Макарова заявила, что En+ Олега Дерипаски не будет строить терминал по перевалке алюминия и глинозема в порту Усть-Луга. Макарова отметила, что неоднократно направлялись письма в En+ с предложением продолжить переговоры по реализации проекта, однако все они остались без ответа. Теперь же компания Усть-Луга намерена оформить эту территорию как земельный участок, поскольку всё это время речь шла о намывной земле – то есть земельных участках со статусом акватории, которые землей юридически не являются и на которых ничего строить нельзя. Вот кто после этого Светлана Соломоновна и брат ее Валерий Соломонович, как не жулики!? В дальнейшем компания Усть-Луга намерена предлагать эту землю другим инвесторам.
На данный момент участок находится в собственности дочки Усть-Луги – Балтийского алюминиевого терминала. В 2008 году Еn+ подписала с портом меморандум о строительстве глиноземного терминала на 4,5 млн. т. в год и алюминиевого — на 3,5 млн. т. При этом предполагалось, что участок земли и купит компания Дерипаски. Первая очередь должна была быть запущена ещё в 2011 году.
Представитель En+ объяснил, что из-за нерешенного вопроса относительно инвестиций в строительство железнодорожной станции для обслуживания терминалов, инвестиционные показатели проекта значительно ухудшились, и он потерял свою привлекательность. Однако En+ продолжает рассматривать возможность строительства перевалочных мощностей на Северо-Западе. UC Rusal, для которой должен был быть построен терминал, ситуацию не прокомментаровал.
InfraNews Очевидно, что найти нового инвестора порту будет непросто. На самом деле Русал никогда не нуждался в самостоятельном строительстве терминалов по перевалке сырья. Стоит только выставить оферту, и к Русалу выстроится очередь из контрагентов, готовых переваливать их продукцию. Строить свой терминал для компании невыгодно, особенно на фоне ее определенных кредитных сложностей. Обе стороны переговоров не потеряли серьезных денег на несостоявшемся проекте. Русал мог потерять только на командировочных. Главное, что он сохранил за собой возможность диверсифицировать свою логистику. Напомним, что в 2007г., за год до широковещательно объявленной дружбы – мы писали, что ничего из этого не выйдет. И потом писали, в процессе попыток разводки Русала Усть-Лугой. И в 2008 г писали, когда соглашение якобы подписано было – а в самом деле был подписан банальный MU.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями