Сапсан ходит 4й год – а последствия исправляют только сейчас
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 12, 2013, 23:04
РЖД сообщили, что строительство четвертого главного пути на участке Крюково – Москва ОктЖД запланировано на 2010-2015 годы. Предполагается, что благодаря реализации проекта увеличится пропускная способность пригородного участка, дефицит которой возник из-за запуска скоростного движения пассажирских поездов Санкт-Петербург – Москва.
После завершения строительства поезда до Зеленограда будут курсировать строго через определенные промежутки времени. После того, как линии Химки – Шереметьево сдадут в эксплуатацию, будут введены электропоезда сообщением Шереметьево – Москва. Благодаря этому освободится путь для пригородных поездов от пропуска Сапсана в час пик. За счет рационального распределения движения поездов, время вынужденных стоянок и общее время в пути должно сократиться.
На реализацию первого этапа строительства на участке Москва-Пассажирская-Октябрьская – Москва-Товарная-Октябрьская РЖД потратили свыше 1,7 млрд. руб. В 2012 г. на реализацию второго этапа строительства на участке Москва-Товарная-Октябрьская – Химки РЖД выделили 5 млрд. руб. Реализация строительства четвертого главного пути на участке Москва – Крюково в 2013 году потребует от РЖД инвестировать ещё 5 млрд.руб.
Сейчас разрабатывается задание на проектирование реставрации Кругового депо, на производство работ по которому в текущем году выделят 33 млн.руб. Кроме того, в 2013 году планируется открыть движение на участках Москва-Товарная – Ховрино и Ховрино – Химки и новые пассажирские платформы.
Остается только совсем непонятным, сколько времени и средств уйдет на исправление ситуации с грузовым движением. А главное, на чей счет будут отнесены инвестиции – на счет пригородного движения? Чтобы прибыльность Сапсана не пострадала – видимо, да. Очевидно, что кривая экономика РЖД – еще долго будет забивать поры российской экономики.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU