Вопросы к авиакомпании S7: контрабанда или контрафактные запчасти

Воздух | Компании | Логистика | Новости | Февраль 11, 2013, 8:31

Обсчитав с нескольких сторон перевозки авиакомпании для собственных нужд, мы пришли к неутешительным выводам про состояние дел у авиакомпании “Сибирь”, она же Globus. Без учета закупленных самолетов картина выглядит странной. У всех крупных российских авиакомпаний и у всех поставщиков авиационного оборудования цены на ввозимые запчасти, комплектующие и прочее – похожие.

Смотрим. ОАО “АВИАКОМПАНИЯ РОССИЯ” ввозила в 12 году 156 тонн разного – по цене $1 028 за кило, Аэрофлот 316 тонн по $1156 за кило. ОАО “УЛАН-УДЭНСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ЗАВОД” 24 тонны по цене $2234 за кило. Сама авиакомпания Сибирь ввезла всего 15 тонн по цене $1,5 тыс. за кило.

Понятные цены, понятно, что покупали и для чего. Но ведь Сибирь перевезла в полтора раза больше людей, чем Россия, и бортов у нее больше. А закупила в 10 раз меньше.

Где разница – есть компания “С7 Инжиниринг” – на нее разница и пришлась. А тут, пожалуйста, можно и разгуляться. ООО “С 7 ИНЖИНИРИНГ” (наверное, не надо объяснять, что речь о ремонте самолетов) – ввезло 140 тонн запчастей по цене – $8,9 за килограмм. То есть по весу – совершенно логичный (сопоставимый с коллегами) завоз. Но по задекларированной стоимости – ужас-ужас. Цветы возили? Картошку? Качественная сталь или пластик для внутренней отделки самолета – дороже стоят.

И у нас на лицо либо уведенные из-под пошлин и налогов $209 млн., либо – б\у запчасти, или совсем фэйк. То есть если рванет – то рванет так, что мало не покажется.

Выводы делайте сами.

Подробности – здесь

Новости по теме


Свежие новости