За подмосковные жд переезды придется платить
Город | Железная дорога | Логистика | Новости | Февраль 08, 2013, 13:48
Власти Подмосковья до 2020 г. планируют построить 17 путепроводов над железными дорогами, выделив из бюджета порядка 70 млрд. руб. Они появятся в Павловском Посаде, Долгопрудном, Котельниках, Новом Ступине. Вместе с этим будут реконструированы и расширены прилегающие к путепроводам дороги.
По словам представителя главного управления дорожного хозяйства Мособласти, эти переезды являются самыми проблемные из-за задержек транспорта: в часы пик там возникают трехчасовые пробки. Всего в Подмосковье насчитывается более 100 переездов. Поскольку реконструировать все из них за счет бюджета невозможно, и.о. губернатора Москобласти Андрей Воробьев поручил привлечь частных инвесторов.
Первым проектом стал переезд через Павелецкую железную дорогу на перегоне Взлетная — Востряково в Домодедовском районе. За его реализацию взялась одна из структур Норникеля – Региональные платные дороги. В 2011 г. РПД сообщила о намерениях относительно строительства и управления платными путепроводными и мостовыми переходами. А в конце 2012 г. компания открыла первый платный путепровод в Рязани.
Гендиректор РПД Владимир Сопряков заявил, что компания может построить порядка 20 платных путепроводов в Мособласти, вложив до 2020 г. 10 млрд. руб. Реализация строительства будет зависеть только от принятия подмосковным правительством программы. РПД намерены получить все необходимые разрешения к концу этого года, а осенью 2014 г. осуществить запуск востряковского путепровода. Как рассказал Сопряков, этот переезд закрыт по 18 часов в сутки. По предварительным оценкам стоимость строительства составит менее 500 млн. руб., а окупаемость проекта – 10-15 лет. Предполагается, что для легковых машин плата за переезд будет 15 руб., для другого транспорта — 30 руб., а для общественного и спецтранспорта — бесплатно. Через 20 лет после начала эксплуатации путепровода он будет передан в собственность Мособласти или городскому округу Домодедово.
Подмосковный чиновник отметил, что согласно закону, предполагающему обязательное наличие наряду с платным бесплатного проезда через железную дорогу, для востряковского путепровода альтернативой станет переезд, расположенный в 3-4 км.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями