Придурки наняли полудурков
Автотранспорт | Город | Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Февраль 06, 2013, 18:29
Московский департамент транспорта начал работать над продвижением нового тарифного меню и электронного кошелька на смарт-карте, позволяющей оплачивать проезд в общественном транспорте. Контракт с Мосгортрансом получил единственный претендент – McKinsey & Company CIS.
Предполагается, что к началу апреля этого года, после ввода в обращение комплексного билета на 90 минут и ЭК, McKinsey разработают механизм функционирования смарт-карты: требования к ее пополнению, персонификации, перевыпуску, блокировке, дистрибуции. Помимо этого, компания должна подготовить дорожную карту развития ЭК на ближайшие два года и оценить расходы на организацию колл-центра по их обслуживанию. В общем, Макинзоиды займутся ведением проекта от запуска до первых результатов. Подобные разработки должны быть проведены компанией по остальным типам проездных документов в наземном транспорте. Плюс ко всему, McKinsey будут контролировать пиар-кампанию нового тарифного меню.
Участники рынка полагают, что составленная конкурсная документация предполагала в качестве победителя только McKinsey. Среди требований были опыт работы с городами-миллиониками, проекты стратегической поддержки в области транспорта на протяжении последних пяти лет, как минимум десять экспертов по пассажирскому транспорту. У Макинзоидов есть готовые материалы по смарт-картам, которые адаптируют для департамента транспорта. По мнению экспертов, выполнить такую работу за несколько месяцев просто невозможно.
Ликсутов признал, что чиновники преследуют цель перевести на ЭК как можно большее количество пассажиров, что позволит сократить затраты на выпуск бумажных билетов и зарплаты кассиров.
Отметим, что Московский метрополитен объявил одновременно пять конкурсов на продвижение нового тарифного меню. Стоимость проведения рекламной кампании оценили в 183,7 млн. руб., разработку механизмов отслеживания мнения пассажиров — в 3,7 млн. руб., предоставление услуг по подготовке промоутеров — в 71,9 млн. руб., проведение информкампании — в 52 млн. руб., разработку коммуникационной стратегии и базовых информационных материалов — в 32 млн. руб.
InfraNews Сколько же можно?! Все написанные Макинзоидами программы – нигде не работают. Индивидуальный консалтинг, который они, бывает, делают – основан только на тысячах кейсов, которые они скупают, изучают и продают как свои. Напомним, что McKinsey наврала на входе в новую модель рынка РЖД и настоящими авторами презентации являлись сами менеджеры РЖД. Чего стоила подготовка к совместному с A.T. Kearny бизнес-плану создания ВГК. И почему вообще Якунин привлек к работе Солженицына младшего. Отдельно отметим сенсационное открытие Макинзоидов.
ДОЛОЙ McKinsey!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии