Почта России подалась в интернет-торговлю

По заявлению руководителя дирекции почтовых услуг Почты России Марины Гончаровой, Почта России и Poste Italiane рассматривают вариант создания торгового интернет-ресурса, представляющего товары итальянских производителей. К апрелю должен быть разработан бизнес-план проекта с учетом российского рынка дистанционной торговли и портрета типичного российского покупателя. Затем начнется работа по развитию и продвижению сайта. Сервис должен быть запущен летом этого года. Портал будет разработан итальянской стороной.

Poste Italiane уже имеет договоренности с 260 поставщиками — небольшими производителями, не имеющими своего сайта, но готовыми работать на российском рынке. Ассортимент магазина будет состоять из одежды, обуви, аксессуаров для автомобилей. Доставляться товары будут в течение 10 дней с возможностью возврата заказа. Все взаиморасчеты будут вестись в рамках международного почтового обмена.

Согласно данным Почты России, доля товаров, заказанных в зарубежных интернет-магазинах, составляет 70% всех международных почтовых отправлений, входящих в Россию. При этом Италия на шестом месте среди экспортеров, её обогнали США, Германия, Китай, Украина и Великобритания

Учитывая, что данный рынок высококонкурентный, сторонам придется приложить недюжинные усилия для развития сервисных составляющих, выгодно выделяющих их среди остальных.

01.02.13 в 12:38 раздел Воздух, Логистика, Новости

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: