Грузооборот стивидорных компаний UCL Port в 2012 г. составил 32,6 млн.т.
Новости | Статистика | Январь 31, 2013, 13:38
В 2012 году компании стивидорного дивизиона UCL Port обработали 32,6 млн. т. грузов, что на 2% превышает аналогичный показатель 2011 года.
Основную часть общего грузопотока активов в 2012 году составили сухие грузы – 22,2 млн. т. (+21% к уровню 2011 года), обработка наливных грузов снизилась до 10,4 млн. т. (-23%). Объем экспортных грузов снизился на 2% и составил 27,6 млн. т., импортный грузопоток вырос на 33%, до 4,8 млн. т., объем каботажной перевалки сократился на 32%, до 176 тыс. т.
-
Название актива
Местонахождение
Грузооборот, млн тонн
Изменение
2011 год
2012 год
ОАО «Морской порт Санкт-Петербург»
1, 2 и 3 грузовые районы Большого порта Санкт-Петербурга
7,4
8,7
+18%
ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург»
4 грузовой район Большого порта Санкт-Петербурга
1,8
3,1
+72%
ООО «Универсальный перегрузочный комплекс»
Порт Усть-Луга
2,4
2,9
+21%
ОАО «Туапсинский морской торговый порт»
Туапсе
19
16,4
-13%
ОАО «Таганрогский морской торговый порт»
Таганрог
1,4
1,5
+7%
Итого:
32
32,6
+2%
Снижение показателей Туапсинского порта связано с перераспределением экспортных грузопотоков нефтеналивных грузов и дефицитом пропускной способности Северо-Кавказской железной дороги из-за больших объемов перевозок олимпийских грузов в Сочи. Также влияние на грузооборот порта оказали действующие ограничения на движение длинномерного автотранспорта по федеральной трассе М-27 (Джубга-Адлер).
Таким образом, 3й стивидорный холдинг подтвердил свое место в рейтинге.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами