Цена Якунина 3 штуки долларей
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 29, 2013, 23:10
Глава РЖД Владимир Якунин подал в Кунцевский суд Москвы иск с требованием взыскать 80 тыс.руб. с главного редактора Русской службы новостей.
Поводом для иска послужила критика со стороны Сергея Доренко в адрес руководства РЖД, прозвучавшая в эфире радио: «Якунин назначен руководить железными дорогами, как я полагаю, ввиду того, что страна огромная у нас и работа на РЖД – это не работа мешочника и продавца петрушки, это работа политическая, работа в которой он должен объединять страну, помогать руководителям, помогать президенту. Якунин должен помогать президенту и, я надеюсь, он однажды это поймёт”.
Главный редактор РСН пояснил: “Президент Российских железных дорог Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, “кто за Сердюковым”, я отвечаю – Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в “дочек”, отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям – большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию РЖД в ничтожество облеванное – это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился … Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются “дочкам” всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные “дочки” и как РЖД делается несчастной. И для этого нужен талант”.
Кроме того, Доренко напомнил о том, как глава РЖД шантажировал власть отменой электричек и поездов: «Якунин принялся грязно шантажировать Россию, ставя ей в упрёк её дистанции, ставя в упрёк великие завоевания наших предков. Якунин абсолютно бесстыже пренебрёг политической ролью, которая ему отведена в стране и пытался вести себя как дешёвый мешочник. Я считаю, что это он должен мне 80 тысяч».
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила