Экзотика контейнерного рынка: жд-контейнеры из Грузии и Одессы

Вы будете смеяться, но из Грузии, которая у нас закрыта по всей протяженности границы, приходят контейнеры. В 2011 году их было 7 TEU, в 2012 — 2 TEU. Наверное, тема гуманитарная. Но все равно, интересный факт.
Не такая закрытая, а наоборот ищущая выхода из разных тупиков, Украина (как, впрочем, и Россия) славилась всегда тем, что несмотря на большие контейнерные терминалы и внутреннюю активность на них — транзит на Россию был слабенький. Всегда последней строчкой. Что там творится с автодоставкой — не понятно, кажется, что нельзя под таможенным контролем перевезти из Одессы на погран переход с Россией импортный контейнер и уж как они попадают — не ясно.
Но по железке отгружаются. И в этом году с Одесской дороги даже случился рост. Со станции Одесса-порт отгружено 3 812 TEU (рост 31%), с Ильичевска — 589 TEU (спад 17%), всего с ОЖД отдано на Россию 4 466 TEU (рост 21%).
26.01.13 в 9:45 раздел Железная дорога, Контейнеры, Логистика, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав - 5е издание
- ФГК и Казтемиртранс подписали меморандум о сотрудничестве
- Казахстан таки накажет Россию за РАТ
- Введение таких правил только ускорит спад погрузки!
- Перевозка контейнеров по системе РЖД выросла всего на 5%
- Стерлитамакский ВРЗ может оказаться виновным в крушении поезда в Иркутской области