Ремарки к разным текстам про Ванино и Мечел

1. Коллеги, еще раз, нельзя в системе РЖД, да еще и с участием Якутских ЖД — взять и отправить 22 декабря груз из Якутии на Ванино. Ну не проходят такие штуки. Это означает, что конкуренты Мечела вам слили информацию о поставках, которые и так фактически были запланированы.
2. Нельзя через Ванино перевалить более 1,5 млн.т. угля. ЗА ГОД. А значит нет ни малейшего основания для тёрок между угольщиками за эти мощности. Ну локально-вспомогательно. Специально приводим фотографию и предлагаем вспомнить про терминалы в Восточном или в Мурманске, чтоб были понятны масштабы!
3. Удвоение мощности БАМа — это всего лишь вопрос расконсервации ст. Тында. О том говорил руководитель ДВЖД. Посему речь об «инвестициях» — это речь слепого про оправу для очков. НИ О ЧЕМ!
21.01.13 в 8:59 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав - 5е издание
- Бывшие чиновники, владельцы НефтеТрансСервиса, выходят в кэш
- В Подмосковье запланировано строительство более 50 ТПУ
- Евросиб принял первую партию новых вагонов
- Необъясненные расходы государства на бездеятельность РЖД
- Очередная "схема ниочем"