РЖД готовят антикризисные меры
Железная дорога | Логистика | Новости | Январь 14, 2013, 16:41
По поручению главы РЖД Владимира Якунина до 15 февраля должен быть подготовлен план антикризисных мероприятий на текущий год. Согласно плану, расходы монополии в 2013 году должны быть сокращена не меньше чем на 50 млрд. руб.
Под сокращение могут попасть внутренние расходы: затраты на закупки, сокращение численности персонала. Согласно финплану РЖД на 2013-2015 гг, в 2013 году при доходах в размере 1,48 трлн. руб. расходы составят 1,38 трлн. руб., из них оплата труда 433 млрд. руб., материальные затраты — 471,9 млрд. руб., амортизация — 199,6 млрд. руб., отчисления на социальные нужды — 117,3 млрд. руб. При этом затраты на строительство и модернизацию путей и закупку ПС останутся в полном объеме.
Необходимость данного плана руководство РЖД объясняют ухудшением показателей погрузки на сети, когда в декабре прошлого года погрузка упала на 3,7%.
Новости по теме
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Американский регулятор обязал железнодорожные компании США пускать на свои сети конкурентов
Регулятор индустрии грузовых железнодорожных перевозок в США вводит правило, согласно которому при определенных условиях частные железнодорожные компании будут обязаны пускать на свои сети конкурентов
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД за январь-апрель 2024 года выросла на 9%
Перевозка груженых контейнеров с начала года увеличилась на 7,6% год к году и составила 1,86 млн TEU, всего перевезено 26,8 млн тонн грузов (+8,9%)
-
«Сухой порт Южноуральский» совместно с «Русагротэк» отправили первый контейнерный поезд в Китай
Общее время в пути оценивается в 14 суток, в составе поезда – 70 сорокафутовых контейнеров
-
Угроза дефицита вместимости из-за кризиса в Красном море преувеличена
В феврале UNCTAD выпустил отчет, посвященный кризису в связи с перебоями судоходства в двух ключевых каналах – Панамском и Суэцком. По приведенным в отчете данным средняя скорость контейнеровозов составляла до начала хуситского кризиса в Красном море 14,6 узлов, в январе она выросла до 16,1 узлов, а в феврале обратно сократилась до 15,4 узлов
-
Линейные операторы повышают ставки, чтобы компенсировать дополнительные расходы вследствие кризиса в Красном море
За последние 2 недели ставки на порты как северной Европы, так и Средиземного моря подросли на 4%. По сравнению с уровнями начала декабря, до начала хуситских атак на суда в Красном море, ставки на этих направлениях выросли в 2,7 раза
-
Выручка и прибыль ICTSI выросли, объемы снизились в первом квартале
ICTSI оперирует сетью из 32 портовых терминалов в 19 странах на 6 континентах. Флагманским терминалом группы является терминал MICT в порту Манила