Сибмост приобрел 51% группы Фэцит
Автотранспорт | Компании | Логистика | Новости | Январь 11, 2013, 17:05
По заявлению президента Сибмоста Альберта Кошкина, новосибирская дорожно-строительная компания приобрела 51% в уставном капитале компаний группы Фэцит: Фэцит, Центрдорстрой и Сибавтобан. Кроме того, у Сибмоста есть опцион на приобретение остального пакета, принадлежащего физическим лицам, в течение трех лет.
Основным собственником группы Фэцит, занимающейся дорожным строительством и ремонтом, считается гендиректор ООО Фэцит Андрей Мороцкий. Собственниками Сибавтобана выступают ООО Фэцит и Андрей Мороцкий, а ООО Фэцит принадлежит Валерию Пошепчинскому. Центрдорстрой находится в собственности Андрея Мороцкого и Инны Келисиди.
По словам Кошкина, сделка направлена на расширение бизнеса в дорожном строительстве. В 2012 г. объемы дорожных работ Сибмоста существенно превысили 2 млрд руб. и стали сопоставимы с показателями Фэцита. Отметим, что Сибмост задействован в одном из крупнейших инфраструктурных проектов города — строительстве третьего автомобильного моста через Обь. Помимо этого, выступает субподрядчиком в строительстве развязки на Южной площади, при этом генподрядчиком является Фэцит.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться