ВМТП подвел производственные итоги 2012 года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Январь 09, 2013, 11:32
Владивостокский морской торговый порт (входит в Транспортную группу FESCO) за период январь-декабрь 2012 года обработал 6 млн. 668,1 тыс. т. грузов. Годовой план по грузопереработке выполнен на 100%.
В экспортном, импортном и каботажном направлениях было переработано 2 млн. 989,5 тыс. т. навалочных, наливных и прочих генеральных грузов, за исключением контейнеров и импортной автотехники.
Контейнерных грузов Владивостокским морским торговым портом в январе-декабре 2012 года было обработано 456 146 TEU, импортных автомобилей и автотехники – 76 560 единиц.
В 2012 году, работая как универсальная стивидорная компания, ВМТП продолжил тенденцию наращивания грузооборота (+4% к уровню 2011 года). Номенклатура грузов не претерпела кардинальных изменений: различные виды металлов, автотехника, контейнерные грузы, нефтепродукты, тяжеловесные грузы, строительные материалы и металлоконструкции, металлолом, кокс.
Одним из ключевых грузов для ВМТП являются контейнеры. В 2012 году компания начала реализацию проекта по объединению производственных ресурсов нескольких терминалов для переработки этого грузопотока.
На протяжении 2012 года ВМТП активно работал с импортными автомобилями и техникой. В дополнение к значительным объемам транспортных средств «секонд-хенд», ввод в эксплуатацию специализированных площадей автомобильного терминала компании позволил перевести обслуживание потока новых машин иностранного производства на более высокий уровень.
Производственные планы 2013 года предусматривают работу Владивостокского морского торгового порта в формате универсальной стивидорной компании, в группе стратегических товарных номенклатур которой контейнеры, автомобили, техника и нефтепродукты.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями