Олимпстрой находит крайних
Согласно справке следственных органов, в ноябре возобновлено расследование уголовного дела в отношении Инжиниринговой компании Трансстрой и её дочки Краснодар-Трансстрой, которые строят объекты инженерной защиты Имеретинской долины Сочи. По материалам следствия, генподрядчик и субподрядчик без согласия заказчика — Олимпстроя — засыпали Имеретинку более дешевой смесью, чем предполагал контракт. Также исполнители предъявили Олимпстрою счет к оплате за неиспользованные, но указанные в контракте материалы. По некоторой информации, следствие оценила нанесенный Олимпстрою ущерб в сумму, превышающую 1 млрд. руб. В госкорпорации пообещали, что данная ситуация никак не отразится на сроках реализации проекта, завершение которого запланировано на 2013 год.
В Трансстрое заявили, что сейчас уже выполнено работ на 2,371 млрд. руб. из 3,336 млрд. руб., предполагаемых контрактом. Добавив, что никаких претензий по качеству исполнения работ получено не было. По словам представителя Трансстроя, применяемые материалы соответствовали требованиям заказчика, и это подтвердили две экспертизы.
Согласно письму вице-президента Олимпстроя Николая Грязнова следственному управлению УВД Сочи от декабря 2011 года, дефицит материалов может сорвать сроки завершения работ, поэтому подрядчику разрешено применять завезенный им из Абхазии материал, но в обмен на компенсационные мероприятия. И по словам генподрядчика, эти мероприятия выполнены. При этом сам Трансстрой хочет взыскать с Олимпстроя возникшие из-за корректировок проекта расходы в размере 1,49 млрд. руб.
Кроме Трансстроя уголовные разбирательства осуществляются и сдругими контрагентами Олимпстроя: Ингеокомом, строящим в Имеретинке центральный стадион, и Мостовиком, строящим санно-бобслейную трассу. Компании подозревается в завышении стоимости строительства. По неофициальным заявлением самих подрядчиков, Олимпстрой предоставляет некачественную проектную документацию, подлежащую корректировке уже в ходе выполнения работ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями