Н-Транс заигрался в политику
Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Политика | Декабрь 14, 2012, 17:48
Человек может вытерпеть многое. Вот и мы, глядя на частную компанию Н-Транс, долго удивлялись, но не особо возмущались. Ну – компания частная, делают как и что хотят.
Участвуете в разогреве рынка полувагонов – да ради бога, продаете акции упырям из Maersk – нет проблем, все на жестких связках и зависимостях, самая сильная лоббистская группа – первые и там и сям. Масса длинных и успешных инвестиций.
Но игра в политику, в Национальную политику, в политику националистическую – это за гранью терпения.
Акционеры Н-Транса послали своего младшего партнера с письмом в Кремль. Письмо дошло и нашло отклик. Судя по всему, миграционная политика будет ужесточена. Если бы во благо. Сомнительно.
На самом деле, игрушечки хоть и опасные, но долгосрочно очень выгодные. Смотрите. Акции на бирже. И GlobalPorts, и GlobalTrans до середины года вполне себе были на пике. У GP акции скинуты копенгагенским старцам, которые от радости вхождения на наш рынок (Н-трансу единственному из наших разрешили слиться в Копенгаген, который политически нам предельно противен, и практически враждебен) совсем впали в маразм и слегка переплатили.
В следующем году – роста у них не будет, а будет точно, что спад. Ибо стагнация. Не к самой компании вопрос, к экономике. Теперь смотрите, в таких отраслях, как портовая, вроде, как нет гастарбайтеров. Но.. все указанные письма от СуперДжоба (читай Н-Транса) ведут к реальному удорожанию рабочей силы в стране – росту издержек и доплнительному давлению на цену акций. Вниз. Там они их покупают – и ждут следующего роста. Примерный выхлоп за 3-4 года будет полярда с двух компаний GP и GT.
Кстати, о Globaltrans – косвенно труд ста тысяч гастеров, которые обитают в системе РЖД, компания использует. Напрямую – не знаю. Понятно, что это никуда не денется. Но опять же – ужесточение приведет к удорожаниям. И там тот же кружок с акциями. Вот это счас на депозит – а через год в те же акции, и дело в шляпе.
Фантазии, скажете вы. Ну хорошо – даже не фантазии, но придумки.
Живите с вашим фашизмом, короче, сами. Только помните. Раньше вы были лоббистами. Теперь вы стали политиками, а став политиками – выйдете из тени. И отношение к вам будет совсем другое.
И еще, конечно, на философском факультете не особо напирают на новейшую историю – но знать о том, что коллаборационизм и поддержка фашизма плохо кончилась для всех, наверное, надо!
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее