Соса-Соlа порвет РЖД на греческий флаг

Более 35% годового объема грузоперевозок Coca-Cola Hellenic в России транспортируется посредством железнодорожных перевозок. Для улучшения качества обслуживания потребителей в части сроков поставок, увеличения объема перевозимой продукции и снижения себестоимости каждой упаковки было принято решение повысить объем железнодорожных перевозок в 1,5 раза к концу 2013 года.
Ранее в 2012 году руководство Coca-Cola Hellenic уже предприняло конкретные шаги для реализации намеченных целей – доля железнодорожных перевозок по сравнению с 2011 годом была увеличена на 20%, при этом основная их часть приходится на Урал, Сибирь и Дальний Восток. К концу 2013 года Coca-Cola Hellenic намерена ежегодно доставлять по железным дорогам больше половины своей продукции.
Учитывая широкую филиальную и дистрибуционную сеть Coca-Cola Hellenic, представленную практически во всех городах России, себестоимость транспортировки является одним из главных определяющих факторов при планировании логистических потоков, а стоимость железнодорожной перевозки одной упаковки продукции существенно ниже, чем себестоимость доставки продукции автотранспортом. Благодаря внедрению описанной выше концепции, Coca-Cola Helleniс рассчитывает сэкономить в 2013 г. до 12% бюджета на транспорт, снизить нагрузку на сеть автомобильных дорог и увеличить их пропускную способность, а также улучшить экологическую ситуацию.
14.12.12 в 17:30 раздел Железная дорога, Компании, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Баланс спроса и предложения на подвижной состав - 5е издание
- Globaltrans покупает ММК-транс по политической цене
- 2012 год закончился - последняя важная сделка года закрыта: Сумма + FESCO
- Капитан очевидность
- Аукцион по продаже акций ЦППК: а где ЕСН с Березкиным?
- Инвестиции в инфраструктуру уже не нужны - Салман Бабаев