Кто же спонсирует Мечел?
Согласно опубликованной финотчетности Мечела, выручка в третьем квартале снизилась по сравнению со вторым на 12% и составила $2,7 млрд, скорректированный показатель EBITDA сократился на 2,7% до $374,8 млн. При этом у компании зафиксировано $54,9 млн прибыли против $823 млн убытка во втором квартале. Это объясняют разовыми бухгалтерскими списаниями в прошлом квартале. Выручка за три квартала составила $8,7 млрд, что на 9% меньше аналогичного показателя 2011 года, чистый убыток достиг $550 млн против $526,7 млн прибыли за 9 месяцев 2011 года. Вице-президент по финансам Мечела Станислав Площенко отметил, что ковенанты по итогам года могут быть нарушены.
Возможное нарушение ковенантов стало обсуждаться с момента, когда Мечел-транс предложил за пакет акций Ванино 15,5 млрд руб., в полтора раза превысив ставку ближайшего соперника – Олега Дерипаски. Как заявил гендиректор Мечела Евгений Михель, компания выступает во главе консорциума российских и иностранных инвесторов. С инвесторами достигнуто соглашение о предоставлении компании недолгового фондирования при условии, что Мечел будет управлять портом. Господин Михель добавил, что в рамках консорциума Мечел не несет обязательства по приобретению контрольного пакета в порте, однако есть соответствующий опцион.
InfraNews Кто же, кто же спонсирует Мечел? Абрамович? Может Зюзин свой кэш вытащил? А может и корейцы с японцами – тогда будет проблема, на такое нужно разрешение аж в Кремле спрашивать. Кто еще на кэш богат? Усманов? Если да – то кирдык Тамани окончатльный. Из крупных портовых операторов — вроде, некому – и ковенанты завалятся, да и цена за пределами понимания опытных бизнесменов.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.