Инвестиции в инфраструктуру уже не нужны – Салман Бабаев
Железная дорога | Логистика | Новости | Декабрь 12, 2012, 12:08
В ходе Х международной конференции “Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство” были рассмотрены вопросы внедрения на сети РЖД Единого сетевого технологического процесса, а также взаимодействия субъектов транспортного рынка.
По словам вице-президента РЖД Анатолия Краснощека, из 525 тысяч полувагонов около 150 тысяч сейчас никак не задействованы, при этом оказывают негативное влияние на пропускную способность инфраструктуры и скорость доставки грузов, вследствие чего компания несет расходы из-за просрочки в доставке. Краснощек добавил, что на данный момент на сети насчитывается 1 млн 146 тыс. единиц грузового ПС и ежесуточно на инфраструктуру общего пользования выходит около 250 новых вагонов.
По заявлению вице-президента РЖД Салмана Бабаева, сейчас имеет место дисбаланс в количестве ПС и объемах, предъявляемых к перевозке грузов. При этом в РЖД зафиксировано сокращение количества заявок на перевозку. По его словам, РЖД готовы везти всё, лишь бы были заявки. Бабабев считает, что разработка процедур взаимодействия перевозчика, грузовладельца и оператора грузовых вагонов позволит достичь более эффективных железнодорожных перевозок, учитывая избыток парка и многочисленных собственников ПС.
По мнению Краснощека, Единый сетевой технологический процесс, предполагающий месячное календарное планирование перевозок, поможет решить эти вопросы. По заявкам, предоставленным грузоотправителями на месяц, РЖД будут составлять план работы, благодаря которому планируется более эффективно использовать имеющиеся ресурсы.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее