Руководитель Maersk Украина порадовал некомпетентностью
Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 10, 2012, 13:12
Генеральный директор украинского агентства международной судоходной компании Maersk Line ЙЕСПЕР ПЕДЕРСЕН рассказал корреспондентам украинского “Ъ”.
Мы исходим из того, что человек не первый даже десяток лет работает в России, и если тонкости языка, может, и не понимает, должен иметь соответствующих людей, которые проконтролируют перевод.
Интервью для досужих читателей. Если хоть чуть-чуть знаешь контейнерный рынок и экономику – читать его больно и обидно.
По просьбе коллег Йеспера, сообщаем про косяки.
1. “В России Maersk сейчас также завершает создание СП с портовым оператором Global Ports. По похожей схеме мы могли бы работать и в Украине”
Сложно даже рассказать Йесперу, что СП – это олдскульная форма партнерства компаний для России. То есть очень. И то, что случилось между GP и APM – называется приобретение доли в компании. Не контрольной, но блокирующей. А СП – это моя бабуша может сказать. Ну а то, что уазанного для России формата, не может быть, и пока долго не будет на Украине – наверное, никому не надо объяснять. Да, и GP – котируемая на бирже компания с активами в России, Эстонии и Финляндии.
2. “А украинские терминалы особенно нуждаются в модернизации” – какие к примеру? Ильичевский (Ахметова-НКК), может ТИС, или может на 10Га Бруклин-Киева развернем активность!? Коллеги – выпускайте Йеспера из офиса – а то он там скучает и фантазирует сильно.
3. “Мы уже инвестировали в суда, которые работают в Украине, огромные деньги — около $1 млрд.” -тута да, тута чисто языковая проблема! перед словом Украина надо поставить “И” – и это кардинально изменит смысл!
4. “Мы в Украине с 1993 года. И все время сталкиваемся с двумя основными проблемами — с высокими тарифами за заход судов и высоким тарифом на контейнеры, который уплачивают наши клиенты. В Украине эти тарифы в 3 раза выше, чем в Румынии; и в 2,5 раза, чем в России. Это, конечно, приносит большие доходы госбюджету, но уменьшает объем перевозок, поэтому в итоге государство получает меньше, чем могло бы. Мы подсчитали, что если бы в Украине были такие же тарифы, как в Грузии, то товарный поток через порты увеличился бы в три раза. Речь идет о 2 млн TEU (20-футовый контейнер.—”Ъ”) в год вместо нынешних 700-800 тыс. Это около $500 млн дополнительной ежегодной прибыли для портов — огромные деньги для Украины.”
Что ни слово – то пэрл! Тарифы на Украине – точно не выше (скажем, чем в Питере), а вот портовые сборы – да, на 30-35% выше. В России, конечно, больше вариантов для экономии. Мистер Педерсен – может, вы ответите на вопрос – если в целом груза в контейнере на, скажем, тысяч 150 долларов (средненьий такой контейнер), и стоимость его доставки вдруг снизилась. То есть – терминалы и порты стали работать бесплатно – почему вдруг у граждан Украины нашлись 3 раза по $149 700, чтобы упить товары из этого контейнера!?
Ну и тут снова путаница – прибыль путают с доходом. Но это уже мелочи.
И, кстати, о Грузии. Да, портовые сборы – там приведены в нормальное, простое, исключительно понятное состояние в сравнении с 2009г. Но от этого не появилось в стране в три раза больше грузов. Рост есть – но он вровень со всей экономикой.
5. “В Украине ситуация с железнодорожными тарифами точно так же зависит от необходимости наполнять бюджет. Я надеюсь, в будущем железные дороги и “Укрзализныця”, в частности, будут приватизированы или станут конкурентоспособными.”
Фраза ГОДА. Вдумайтесь только!!!
Короче, не первый раз Йесперу пеняем. Человек сколько лет в стране!? А в СНГовии!? Новороссийск, Рига, Питер, Москва, Одесса не первый раз – что это!? Или это просто презрение ко всем нам – восточноевропейцам, столь распространенное у среднего персонала больших корпораций, обделенных карьерой и перспективами, и вымещающих свое негодование в невнимательном отношении и неуважении ко всему.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться