Америка негодует: в России введен запрет на импорт мяса со стимуляторами роста
С 8 декабря в России введен запрет на ввоз свинины и говядины, содержащей стимулятор роста. Письма с соответствующей информацией были разосланы членам Американской федерации по экспорту мяса USMEF, по данным которой на российский рынок направляется 10 контейнеров с американской свининой и говядиной на сумму более $20 млн. Подробности об отдельных пострадавших здесь.
О запрете ввоза мяса, содержащего следы стимулятора роста рактопамина, говорил ещё 21 сентября замруководителя Россельхознадзора Николай Власов, пообещавший в официальном письме проблемы российским импортерам мяса, несоблюдающим требования. Рактопамин запрещен в России и странах Таможенного союза, при этом законом не устанавливается предельно допустимая концентрация данной добавки в продукции. Поэтому, по словам Власова, на данный момент никакая концентрация рактопамина, выявленная в продукции животноводства, недопустима, а продукция с его следами должна быть уничтожена, утилизирована или реэкспортирована.
По требованию Россельхознадзора, с 7 декабря 2012 года отгрузка свинины, говядины, свиного и говяжьего мясосырья для российских получателей возможна только после проведения предэкспортных лабораторных исследований на наличие рактопамина. Кроме того, необходимо прилагать заверенный протокол аккредитованной лаборатории США о проведении лабораторных исследований на наличие рактопамина с отрицательным результатом. При отсутствии сертификата должен быть пройден анализ на отсутствие рактопамина. Предполагается, что данная система будет действовать в течение переходного периода неопределенного срока, за время которого ветслужбами стран-поставщиков должны быть созданы системы лабораторных проверок продукции на отсутствие рактопамина.
По заявлению торгового представителя США Рона Кирка и министра сельского хозяйства Тома Вилсака, выдвинутые требования могут расцениваться как нарушения обязательств, которые взяла на себя Россия, вступая в ВТО.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями