Реконструкция московских магистралей продолжается

По заявлению представителя департамента строительства Москвы, на 2013 год запланировано окончание реконструкции шести вылетных магистралей: Каширского, Варшавского, Ярославского, Ленинградского, Рублевского шоссе и Балаклавского проспекта. Самые масштабные дорожные проекты находятся в пределах САО: планируется закончить реконструкцию Большой Академической улицы, несмотря на то, что жильцы выступают против расширения улицы прямо под окнами своих домов.

Также предполагается завершенить проект, начатый ещё при Лужкове: открыть Алабяно-Балтийского тоннель, который соединит части будущей Северо-Западной хорды. Завершение всей развязки на Соколе, в том числе тоннеля, обойдется в 2,7 млрд руб., при этом в техническом пространстве над тоннелем будет организована подземная парковка. Также в САО достроят развязку между Дмитровским и Долгопрудненским шоссе, Дмитровским шоссе и МКАД, Ленинградским шоссе и МКАД.

В остальных округах тоже произойдут изменения: появится новая развязка на пересечении Профсоюзной улицы с улицей Теплый Стан и Новоясеневским проспектом.

После окончания работ на пяти магистралях в 2013 году начнется реконструкция Рязанского, Мичуринского, Ленинского проспектов и Профсоюзной улицы. Помимо этого, будет начато строительство Северо-Восточной хорды и дан старт работам на площади Тверской заставы.

Согласно программе транспортного развития Москвы до 2016 года, в текущем году дорожная стройка обошлась в 75,8 млрд руб., на 2013 год будет выделено 122,7 млрд руб., на 2014 год —133 млрд руб., на 2015 году — 136 млрд руб., на 2016 году — 92 млрд руб.

Новости по теме


Свежие новости