Транспортный налог будет зависеть от объема двигателя

По заявлению министра Антона Силуанова, экологический класс автомобиля, возможно, войдет в факторы базы транспортного налога и будет влиять на его размер. Изменения будут введены не раньше 2014 года. Таким образом Минфин и Минтранс намерены простимулировать модернизацию парка автотранспорта.
Отмена транспортного налога предполагалась правительством ещё с 2011 г., одновременно с увеличением акцизов на топливо, но тогда лишь вдвое сократили базовую ставку, при этом регионы имеют право увеличить ее в 10 раз. По мнению первого зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству Вячеслава Лысакова, при увеличении акцизов транспортный налог был переведен в стоимость топлива, поэтому сейчас по факту для автовладельцев действует двойное налогообложение. Кроме того, Лысаков возмущен требованием экологичности от владельцев автомобилей, учитывая, что правительство медлит с переходом на более высокие стандарты топлива. По заявлению Владимира Путина, Россия ещё не готова к отмене транспортного налога и переноса его в акциз. По словам Силуанова отмена налога является неправильной, поскольку это значительный источник доходов для регионов.
05.12.12 в 16:42 раздел Автотранспорт, Логистика, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Трасса М10 пробка на 200 км. Комментарии Infranews
- Зимняя резина для грузовиков - о чем молчат профсоюзные брехунцы
- Безрезультатная трата 15 млрд руб.
- Грузовикам ограничили въезд на МКАД
- Коллапс в головах у водителей: пробка длиной в 200 км
- Рейтинг импортеров, контейнерщиков и таможенных брокеров - готов и не дорог