Контейнерные линии Азия-Европа приостанавливаются после Рождества
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Декабрь 04, 2012, 0:25
Перебои, сезонные спады и изменяющиеся фрахтовые ставки вынуждают контейнерные линии объединять свои флоты и разрабатывать план обслуживания клиентов в течение ближайших нескольких недель без финансовых потерь из-за несоответствия поставок тоннажа и спроса. Некоторые линии уже объявили о свободном мореходстве в период посленовогоднего затишья, когда перевозчики могут воспользоваться послаблениями условий для судов, ремонтируемых в сухом доке. Другие линии вообще приостановили свою деятельность, поскольку почти все крупные игроки вовлечены в спор, серьезно подорвавший осуществление грузовых операций в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич. Из-за забастовки офисных работников в двух портах большинство из 14 терминалов не функционируют. Это ударило по транстихоокеанскому сервису Maersk, MSC, CMA CGM, Evergreen, Cosco, OOCL, NYK Line, Hanjin Shipping.
Альянс Hapag-Lloyd, NYK, OOCL, APL, MOL и Hyundai Merchant Marine намерены аннулировать семь маршрутов из Азии в Европу, начиная с 9 января. Отмена маршрутов будет действовать до 15 февраля. Maersk Line сообщила клиентам, что суда AE1 будут замедляться в целях сокращения расходов на бункеровку. Общее время пути от Северной Европы до Японии не изменится, но увеличится транзитное время в Сингапуре и Коломбо. Изменения вступят в силу с конца года, когда Maersk Stepnica вместимостью 8400 TEU покинет Бремерхафен.
Сервисы, откорректированные согласно фрахтовым ставкам, продолжают терять позиции на двух основных торговых путях. Кроме того, в азиатско-европейской торговле большинство перевозчиков готовятся увеличить ставку до $ 600 за TEU. В Тихоокеанском регионе участники соглашения Transpacific Stabilisation Agreement с 15 декабря поднимают ставки до $ 400 за FEU для получателей на западном побережье. Сейчас, однако, ставки на большинство сделок снижаются. Шанхайский контейнерный фрахтовый индекс упал на 4,7%, или $51, сократив китайско-северо-европейскую составляющую до $1028 за TEU. Изменения были менее тяжелыми в Тихоокеанском регионе: курс по сделкам от Шанхая до западного побережья США сократился до $2046 за FEU.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU