Гамбург объявляет о снижении стоимости судозаходов для особо крупных судов
Порт Гамбург позволит значительно сократить расходы крупногабаритных судов при судозаходах в порт. Государственное Министерство Экономики, Администрация порта Гамбург (Hamburg Port Authority (HPA) и портовая индустрия реагируют, таким образом, на ограничения, действующие при прохождении судов по реке Эльба. Цель состоит в том, чтобы усилить конкурентоспособность порта Гамбурга, особенно ввиду решения о расширении канала, принятого Федеральным административным судом Лейпцига.
Принимая во внимание сложную ситуацию, сложившуюся на международных судоходных рынках, терминальные операторы уже предоставляли судоходным линиям существенные скидки в прошлые годы. В 2013 году Администрация порта Гамбург и портовые компании предлагают международному судоходству следующие скидки и уступки:
1. Портовые сборы/ скидки для судов-гигантов: портовые сборы для судов грузоподъемностью 110.000 тонн будут фиксированными. Для особо крупных судов будет введена дополнительная скидка, снижающая портовые сборы примерно на 6%-12% (скидка для судов длиной более 360м составит 1500 евро, скидка для судов длиной более 390м составит 3000 евро)
2. Портовые сборы/ скидка за транзит: уже запланированная скидка портового сбора за транзитные контейнеры сохранится, однако будет перенесена на 1 апреля 2013 года и повышена до 20%.
3. Портовые сборы/ экологический индекс судна: для судов с особенно высокой экологической эффективностью (баллы по индексу ESI > 50) дисконтный лимит будет увеличен на 30% (с 1,500€ до 2,000€). Дополнительная скидка по ESI нацелена на недавно спущенные на воду контейнеровозы-гиганты типа ULCS (Ultra Large Container Ships).
4. Портовые сборы/ ежегодные корректировки: периодическая корректировка размера портового сбора, компенсирующая увеличение портовых расходов, предусмотренная в 2013 году в размере 1,9%, будет введена не 1 января 2013 года, а перенесена на 1 апреля 2013 года.
5. Дальнейшие мероприятия: поставщики портовых услуг дополнят эти мероприятия в рамках своих оперативных возможностей. Ведутся переговоры с Администрацией Водных путей и Судоходства(Северное Управление) по поводу фиксирования лоцманских сборов и расходов с судов дедвейтом 110.000 тонн при прохождении по реке Эльба.
6. Управление движением судов на Эльбе: транспортный менеджмент на Эльбе и в порту Гамбург еще сильнее ориентируется на потребности особо крупных судов. Возрастающее количество судозаходов судов крупных размеров требуют наряду с использованием новейшей транспортной техники, также достаточного количества хорошо обученного персонала. По этой причине, HPA увеличила количество сотрудников Навигационного Центра, что позволяет улучшить координирование встречного движения на Эльбе.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее