Гамбург объявляет о снижении стоимости судозаходов для особо крупных судов
Порт Гамбург позволит значительно сократить расходы крупногабаритных судов при судозаходах в порт. Государственное Министерство Экономики, Администрация порта Гамбург (Hamburg Port Authority (HPA) и портовая индустрия реагируют, таким образом, на ограничения, действующие при прохождении судов по реке Эльба. Цель состоит в том, чтобы усилить конкурентоспособность порта Гамбурга, особенно ввиду решения о расширении канала, принятого Федеральным административным судом Лейпцига.
Принимая во внимание сложную ситуацию, сложившуюся на международных судоходных рынках, терминальные операторы уже предоставляли судоходным линиям существенные скидки в прошлые годы. В 2013 году Администрация порта Гамбург и портовые компании предлагают международному судоходству следующие скидки и уступки:
1. Портовые сборы/ скидки для судов-гигантов: портовые сборы для судов грузоподъемностью 110.000 тонн будут фиксированными. Для особо крупных судов будет введена дополнительная скидка, снижающая портовые сборы примерно на 6%-12% (скидка для судов длиной более 360м составит 1500 евро, скидка для судов длиной более 390м составит 3000 евро)
2. Портовые сборы/ скидка за транзит: уже запланированная скидка портового сбора за транзитные контейнеры сохранится, однако будет перенесена на 1 апреля 2013 года и повышена до 20%.
3. Портовые сборы/ экологический индекс судна: для судов с особенно высокой экологической эффективностью (баллы по индексу ESI > 50) дисконтный лимит будет увеличен на 30% (с 1,500€ до 2,000€). Дополнительная скидка по ESI нацелена на недавно спущенные на воду контейнеровозы-гиганты типа ULCS (Ultra Large Container Ships).
4. Портовые сборы/ ежегодные корректировки: периодическая корректировка размера портового сбора, компенсирующая увеличение портовых расходов, предусмотренная в 2013 году в размере 1,9%, будет введена не 1 января 2013 года, а перенесена на 1 апреля 2013 года.
5. Дальнейшие мероприятия: поставщики портовых услуг дополнят эти мероприятия в рамках своих оперативных возможностей. Ведутся переговоры с Администрацией Водных путей и Судоходства(Северное Управление) по поводу фиксирования лоцманских сборов и расходов с судов дедвейтом 110.000 тонн при прохождении по реке Эльба.
6. Управление движением судов на Эльбе: транспортный менеджмент на Эльбе и в порту Гамбург еще сильнее ориентируется на потребности особо крупных судов. Возрастающее количество судозаходов судов крупных размеров требуют наряду с использованием новейшей транспортной техники, также достаточного количества хорошо обученного персонала. По этой причине, HPA увеличила количество сотрудников Навигационного Центра, что позволяет улучшить координирование встречного движения на Эльбе.
Новости по теме
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU