Чиновники и профсоюзы против дешевых авиабилетов
Гендиректор Аэрофлота Виталий Савельев предоставил Владимиру Путину письмо, содержащее условия, необходимые для создания авиакомпанией лоукостера. Согласно письму, ежегодный рост российского авиарынка составляет порядка 12%, при этом услугами фактически пользуются только 7 млн россиян, хотя по прогнозам в 2012 году авиакомпании должны перевезти около 90 млн человек. Предполагается, что благодаря лоукост-перевозчику, предлагающему билеты на 30% дешевле остальных авиакомпаний, возрастет подвижность населения.
Чтобы реализация проекта стала выгодной, необходимо разрешить продажу большего числа билетов, чем может вместить самолет. Это возможно, поскольку не все пассажиры являются на рейс. А для тех, кому не хватит места, необходимо разработать условия компенсации. Для самолетов вместимостью более 170 кресел предполагается отмена пошлин. Планируемое усовершенствование системы управления воздушным движением позволит самолетам покидать аэропорт через полчаса после приземления. Также реализация проекта предполагает продажу невозвратных билетов, отсутствие предоставления питания в полете, оплату провоза багажа, найм иностранных пилотов.
Путин поддержал предложение Савельева по реализации этих мер до июня 2013 года. Теперь письмо направлено министру транспорта Максиму Соколову с целью проработки деталей проекта.
Президент Шереметьевского профсоюза Игорь Дельдюжов не согласен с наймом иностранных пилотов, посчитав, что их можно привлекать из СНГ — через упрощенную процедуру получения гражданства. Минтранс выступил против новых норм по провозу багажа и предоставления питания. Минэкономразвития и Минпромторг не поддерживают отмену пошлин. Роспотребнадзор и ФАС высказали неодобрение относительно невозвратных билетов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться