Минфин и Минтранс не могут договориться
Воздух | Железная дорога | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 26, 2012, 19:03
В ходе рассмотрения программы развития транспортной системы РФ до 2020 года возникли разногласия между Минфином и Минтрансом. Поводом послужили 400 млрд руб., касающиеся железнодорожного транспорта и неокупаемости проектов железнодорожников. При этом вся программа рассчитана на 12,5 трлн руб.
Во время обсуждения программы была четко озвучена необходимость обеспечения железнодорожного транспорта господдержкой. По словам главы Минтранса Максима Соколова, долгосрочные и экономически неокупаемые проекты, например, Восточный полигон, требуют не просто софинансирования, а значительных госсубсидий.
Кроме того, споры вызвали 30 млрд руб., заложенные на развитие систем управления и организации воздушного движения, и 10 млрд на предоставление бюджетных средств лизинговых платежей за воздушные суда по региональным и местным перевозкам.
По поручению Дмитрия Медведева, программа должна быть доработана и вынесена на рассмотрение до 10 декабря.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться