Сроки – сорваны, плана – нет
Рабочая группа по развитию Московского авиационного узла с возглавляющим её Игорем Шуваловым не смогли разработать концепцию развития аэропортов в запланированные сроки.
В июле текущего года Владимир Путин поддержал инициативу создания инфраструктурной госкомпании, консолидирующей федеральное имущество МАУ для увеличения инвестиционной привлекательности всего авиаузла. Предполагалось, что к середине ноября будет предложен оптимальный вариант консолидации аэропортовой инфраструктуры в единой компании, но этого не произошло.
Привлеченный консультант не смог согласовать техническое задание. Один из вариантов не включал в себя создание инфраструктурной компании как главную цель. Теперь эксперты должны представить предложения самых эффективных вариантов управления, позволяющих привлекать внебюджетные инвестиции. Последний вариант техзадания включает в себя рассмотрение консолидации активов аэропортов Внуково, Домодедово и Шереметьево как государственных, так и частных. Однако сам Игорь Шувалов выступает против этого, поскольку не видит никаких перспектив и не понимает, как совместить аэропорты с частным менеджментом. Еще в 2010 году компанией Тройка Диалог была просчитана схема объединения данных аэропортов: Домодедово оценили в $4,1—5,1 млрд, Шереметьево в $1,6—2,4 млрд, Внуково в $500—700 млн. Но продать Домодедово за указанную сумму не получилось.
Кроме того, консультант проанализирует наземную транспортную инфраструктуру московской зоны и даст оценку пропускной способности системы организации воздушного движения. Главным препятствием здесь выступит огромное количество ведомственных ограничений, существующих в авиаузле. Должны будут разработаны предложения по оптимизации количества воздушных зон и предложены способы увеличения пропускной способности.
Завершение предварительной работы по развитию МАУ запланировано на март 2013 года, а уже к 1 июля 2013 года должна быть представлена готовая модель.
Новости по теме
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
-
Темпы прироста грузооборота мировой авиации в ноябре достигли 8,3%
Грузооборот мировой гражданской авиации в ноябре 2023 года вырос на 8,3% в сравнении с аналогичным периодом 2022 года и составил 22,4 млрд тонно-километров.
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД