Идиотское решение Ликсутова-Собянина
Автотранспорт | Город | Логистика | Новости | Ноябрь 17, 2012, 14:16
Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление, согласно которому с 1 февраля 2013 года будет введен транзитный запрет на движение по МКАД грузового автотранспорта массой свыше 12 тонн с 7:00 до 22:00. Кроме того, с 1 мая 2013 года по МКАД под запретом будет и движение транзитного транспорта.
Согласно данному постановлению, станет возможным ввод временных ограничений на проезд грузовиков во время неблагоприятных погодных условий, в период повышенной интенсивности движения накануне и во время выходных дней, а также в часы максимальной загрузки улично-дорожной сети. При этом приказ об ограничениях будет выходить за три дня. Однако ни одно из перечисленных ограничений не будет распространяться на грузовики с пропусками, выданными ГИБДД бесплатно после рассмотрения заявки комиссией.
Подписанное постановление уже обеспокоило правительство Московской области, поскольку именно там должны быть построены 20 площадок на 3 тыс. машино-мест для дневной стоянки грузовиков. Но ни одной такой парковки ещё нет. В Минтрансе заявили, что на это нет ни средств, ни землеотводов, ни людей для осуществления контроля. По их мнению, улучшение транспортной ситуации в городе после запрета проезда грузовиков – миф, объяснив это тем, что один грузовик с прицепом заменится 20 Газелями, которые займут больше места на дороге, чем одна фура.
Не просто МИФ – а миф опасный и идиотский. Странное ощущение. Вроде, и Елены Батуриной с нами больше нет, и гигантских строек в городе нет. НО – город весь изрыт. Городки дорожных строителей везде – от Алабяна до Мичуринского, от Ш. Энтузиастов до Ленинского пр-та. ВЕЗДЕ сужение полос, катастрофическое неудобство для любых видов транспорта – но Ликсутов с Собяниным играют в ПОПулизм. ЗАЧЕМ?
Вот банальные подсчеты из которых следует, что никакого эффекта это не даст (про мысли подмосковных чиновников – все сказано выше).
Посмотрим, как среагируют сами автомобилисты? Наверное, скушают!
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее