СЗП осуществило уникальную перевозку тяжеловесных грузов
Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 16, 2012, 16:34
16 ноября Северо-Западное пароходство совместно с компанией Инфотек – Балтика завершило уникальную операцию по доставке партии реакторов гидрокрекинга для Туапсинского нефтеперерабатывающего завода Роснефти.
В перевозке оборудования, изготовленного на Ижорском заводе, были задействованы четыре буксира и две баржи «СЗП», которые выполнили четыре рейса. Фрахтовый менеджмент осуществляла дочерняя структура компании – ООО «Волго-Балтик Логистик».
Всего в Туапсе доставлено два реактора гидрокрекинга весом по 1 400 тонн, длиной более 40 и диаметром более 7 метров каждый, а также четыре реактора весом по 600 тонн и длиной 25 метров каждый. Общий вес перевезенного оборудования превысил 5 000 тонн.
Транспортировка реакторов из Санкт-Петербурга в Туапсе проходила в период с 10 августа по 16 ноября в два этапа и стала значимым событием не только для пароходства, но и для российского рынка перевозок проектных грузов: никогда ранее по внутренним водным путям РФ не перевозилось оборудование с такими массогабаритными характеристиками. Для транспортировки реакторов весом 1 400 тонн пароходство переоборудовало баржи по специальному проекту.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.