Новый контейнерный сервис Котка-Москва-Котка
Контейнеры | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2012, 13:50
Евросиб-Логистика запускает новый сервис по доставке контейнеров в составе контейнерного поезда из морского порта Котка (Финляндия) в Москву, Московскую область и обратно. Новый door-to-door сервис включает отправку контейнерного поезда с терминала Steveco, расположенного в морском порту Котка, на ст. Силикатная, терминал «Экодор», с дальнейшим возвратом порожних контейнеров в Финляндию.
Регулярность отправок в рамках нового контейнерного сервиса – 10 дней. Доставка контейнеров с момента погрузки на поезд в Котке и до получения груза в Москве займёт не более пяти суток: транзитное время Steveco – «Экодор» составит трое суток, таможенное оформление, которое производится прямо на таможенном посту терминала «Экодор», займёт одни сутки, доставка по Москве растаможенного контейнера автотранспортом силами ЗАО «Евросиб-Логистика» будет произведена в течение одних суток.
Старт сервиса запланирован на 1 декабря 2012 г. К перевозке принимаются грузы в 20-футовых и 40-футовых контейнерах. Платформы обеспечивает ЗАО «Евросиб СПб – ТС».
Коммерческий директор ЗАО «Евросиб-Логистика» Сергей Мухин: «У нового сервиса два ключевых преимущества – это гибкие возможности таможенного оформления груза (хранение на складе СВХ и выпуск) и фиксированный график движения контейнерного поезда. Ставка может быть зафиксирована на целый квартал. В результате клиент сможет планировать импорт грузов в Россию и обеспечивать приход контейнеров в порт Котка чётко под каждый из наших поездов. Отмечу, сервис будет удобен для клиентов, перевозящих тяжёлые грузы. Немаловажно и то, что новый сервис позволит избежать простой груза на пунктах пропуска через границу.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее