Система хочет стать вагоностроителем: звучит как старушка-мальвина
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 16, 2012, 12:12
Стало известно, что Липецкий вагоностроительный завод АНТ подал заявку на получение статуса резидента ОЭЗ Липецк. Экспертный совет при Минэкономики рассмотрит проект компании в декабре. Предполагается постройка завода мощностью 12 тыс. вагонов в год, при этом производиться будет сразу несколько типов подвижного состава, в том числе платформы и цистерны. Запуск завода намечен на 2016 год. Весь проект обойдется в 14 млрд руб. Изначально проект собирались реализовывать в ОЭЗ Алабуга, но инфраструктура Липецка оказалась более подходящей.
В проекте принимает участие пул российских и зарубежных инвесторов, а за непосредственное сопровождение отвечает консалтер Калина капитал. Одним из главных бенефициаров проекта выступает американская Albert Kahn Inc., 49% будет принадлежать двум бизнесменам, близким к Системе.
За последние годы производство вагонов в России быстро росло: за 9 месяцев 2012 года было выпущено на 13,5% грузовых вагонов больше, чем в 2011 году. Но ясно, что пик спроса уже прошел. При этом очевидно, что Система пытается создать крупного железнодорожного оператора: приобретает у государства СГ-транс за 22,77 млрд руб., Финансовый альянс, 50% которого принадлежит АФК, оперирует парком Транспортно-логистической компании, а также получило вагоны Башнефти. Однако сама АФК свое участие в Липецком проекте отрицает.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами