Ахметов смог отжать даже Абрамовича
Холдинг Портинвест, входящий в группу СКМ, намерен купить 100% компании Причалы Коминтерна, принадлежащей Evraz Group Романа Абрамовича и работавшей над проектом угольного терминала мощностью 10 млн т в год в районе Южного МТП.
Земельный участок, на котором предполагалась постройка терминала, отделен от воды узкой полоской земли. Южный МТП согласился отдать участок шириной 50 м своей береговой полосы под узкий 300-метровый пирс Причалов Коминтерна. Но затем Южный, во главе с новым руководителем Александром Лагоша — экс-гендиректором Авлиты Рината Ахметова, подал иск в суд с требованием разорвать договор земельного сервитута. В итоге Причалы Коминтерна лишились 0,31 га территории порта и строительство терминала потеряло смысл.
В это время СКМ создали холдинг Портинвест и начали переговоры с Evraz Group. Планы Портинвеста настолько же масштабны, как были и у Евраза: объем инвестиций проекта составит $250 млн, номинальная мощность – 16 млн т в год.
InfraNews Активность Рината Ахметова в портовой сфере настолько напористая, что он не только уже владеет порядка 26% портовой отрасли Украины, не только расставил лояльных или полностью подконтрольных людей по госпортам, но и отжимает крутейших российских олигархов, а олигархов помельче берет в миноритарные партнеры.
Новости по теме
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
-
ЛОГОПЕР запустил сервис из Китая в Москву через погранпереход Гродеково
Железнодорожный контейнерный оператор ЛОГОПЕР (входит в холдинг «Фининвест») запустил импортный сервис через китайско-российский пункт пропуска Гродеково
Свежие новости
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения
-
Трамп обещает закрыть Китаю “черный вход в США”
Дональд Трамп, выступая в субботу на митинге в Дейтоне (штат Огайо) в рамках предвыборного турне, пообещал ввести 100% пошлины на автомобили, произведенные китайскими компаниями в Мексике
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU