ЦФТО меняет Устав железнодорожного транспорта: правила работы с контейнерами

На Дальнем Востоке очередные танцы-шманцы у ДВЖД, местного ЦФТО, поддержанные, судя по всему, в центре.

Суть — контейнер по поданной заявке должен быть от момента подачи перевезен за 45 суток. Так записано в правилах, установленных Уставом железнодорожного транспорта. ЦФТО ДВЖД эти правила изменила. Сама. Никого не спросив.

Дано — контейнер прибывающий на контейнеровозе на морской терминал — должен быть отправлен и доставлен в течение 45 суток к  месту назначения (не важно, Москва или Хабаровск).

А ЦФТО ДВЖД решило поэкспериментировать — от момента закрытия  коносамента жд-оператор или грузовладелец обязаны доставить, по «новым» правилам контейнер, за 11-15 суток.  Никакого учета проблем с таможней, формированием составов (собираемых в том числе силами самой ДВЖД), наличием порожняка, пробками (организуемыми ДВЖД самостоятельно).

Ну вот такой эксперимент — вроде бы, и нужное дело. НО! За недоставку в срок (sic!) ДВЖД\РЖД штрафуют. В большинстве случаев плательщика тарифа. То есть оператора формирующего состав.

Отлично.

Поделиться новостью:

Подписаться на новостную рассылку: