ЦФТО меняет Устав железнодорожного транспорта: правила работы с контейнерами

На Дальнем Востоке очередные танцы-шманцы у ДВЖД, местного ЦФТО, поддержанные, судя по всему, в центре.
Суть — контейнер по поданной заявке должен быть от момента подачи перевезен за 45 суток. Так записано в правилах, установленных Уставом железнодорожного транспорта. ЦФТО ДВЖД эти правила изменила. Сама. Никого не спросив.
Дано — контейнер прибывающий на контейнеровозе на морской терминал — должен быть отправлен и доставлен в течение 45 суток к месту назначения (не важно, Москва или Хабаровск).
А ЦФТО ДВЖД решило поэкспериментировать — от момента закрытия коносамента жд-оператор или грузовладелец обязаны доставить, по «новым» правилам контейнер, за 11-15 суток. Никакого учета проблем с таможней, формированием составов (собираемых в том числе силами самой ДВЖД), наличием порожняка, пробками (организуемыми ДВЖД самостоятельно).
Ну вот такой эксперимент — вроде бы, и нужное дело. НО! За недоставку в срок (sic!) ДВЖД\РЖД штрафуют. В большинстве случаев плательщика тарифа. То есть оператора формирующего состав.
Отлично.
12.11.12 в 9:09 раздел Железная дорога, Контейнеры, Логистика, Новости, Политика, Срочные новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- РЖД испугалось 60% повышения на плацкарт
- РЖД продолжает работать на базе коэффициентов, а не реальной себестоимости
- Приватизация РЖД - без приватизации (Продажа акций)
- Rail Garant открывает вагоноремонтное депо в Старом Осколе
- Кадровые перестановки в РЖД: Тишанин отмучился, Мишарин – в пролете
- Трехлетнюю инвестпрограмму РЖД на 1,1 трлн руб. приняли