РЖД продолжает работать на базе коэффициентов, а не реальной себестоимости
Железная дорога | Исследования | Логистика | Новости | Политика | Ноябрь 11, 2012, 10:25
Отшумели бои вокруг инвестпрограммы на 3 года вперед в РЖД. Программа на более чем триллион принята. Инвестировать за три года одну свою выручку – редко может себе позволить какая компания в мире. Крупная и инфраструктурная. Но об этом позже.
Пока обсудим (с кем?) – новости с тарифных фронтов. Вступление в ВТО заставило РЖД сильно задуматься. Причем думали не до вступления, а только после. Как птицеводы или овощеводы не бегали, как автомобилестроители не орали. Но на поверку все то же и оказалось.
РЖД оказалось надо сравнивать тарифы – в смысле ровнять. Никакого объяснения никем не дается (хотя, вроде, набрали вполне себе умняшек в экономический департамент) – опять, как говорится, “25” – в смысле опять коэффициенты. Никакой логики и никаких объяснений.
Вот цитата из официального документа РЖД – про будущие тарифы:
продукции неорганической химии коэффициент обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,04;
лесных грузов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит 1,081.
нефти сырой и нефтепродуктов коэффициент, обеспечивающий сходимость доходных поступлений ОАО «РЖД», составит в среднем 1,05.
То есть к коэффициентам, которые начались еще 40 (сорок) лет назад – мы добавляем очередные коэффициенты – в тысячный раз. И после этого хотим нормального функционирования экономики.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU