Финансовые результаты деятельности A.P. Moller-Maersk за 3 квартал 2012 года

Жадность для кризиса поразительная. Издержки снижаются, по сути сами,  но ставки формально растут. Проще говоря, группа несет убытки в различных точках нефтяного сектора – а компенсирует все из контейнеров.

Группа A.P. Moller-Maersk в 3 квартале 2012 года получила доход в размере $933 млн, по сравнению с $371 млн за аналогичный период 2011 года, с коэффициентом рентабельности инвестированного капитала 8.3% (в 2011 году – 4.9%). Доход от операционной деятельности составил $2,9 млрд ($2,1 млрд), а денежные средства, использованные на капитальные расходы – $678 млн ($4,8 млрд). Коэффициент собственного капитала Группы составил 52.2% (51.9%), а чистая величина задолженности с выплачиваемыми процентами – $14,8 млрд ($14,5 млрд).

Итоги третьего квартала оказались лучше, чем ожидалось, особенно в Maersk Line и Maersk Oil, в то же время на сегменте танкеров для перевозки сырой нефти и танкеров-продуктовозов негативно сказалось снижение стоимости инвестиций на $267 млн. Чистая прибыль Maersk Line в 3 квартале 2012 года составила $498 млн (в 2011 году были убытки $289 млн) со средним темпом прироста 5,7% до $3,022 за FFE. Объемы остались на отметке 2,1 млн условных сороковок (FFE). На маршрутах Азия-Европа объем транзита сократился на 15%. Себестоимость перевозки уменьшилась на 6% вследствие снижения расходов на бункеровку и оптимизации сети.

Maersk Line объявила о повышении ставок, особенно для рефрижераторных контейнеров, с января 2013 года.

Прибыль Maersk Oil за 3 квартал 2012 года составила $243 млн ($368 млн). Прибыль APM Terminals за рассматриваемый период составила $160 млн ($173 млн) с рентабельностью по EBITDA 23.5% (23.2%). Объем пропускной способности возрос на 4% до 9 млн TEU (8.6 млн TEU). Прибыль Maersk Drilling за данный период составила $87 млн ($139 млн).

AP Moller-Maersk Group ожидает, что общий итог деятельности в 2012 году составит порядка $3,7 млрд, против $3,4 млрд в 2011 году. Также ожидается, что расходы будут ниже показателя 2011 года – $9,8 млрд, а доход от операционной деятельности останется на том же уровне – $7,3 млрд.

Новости по теме


  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20

Свежие новости