Финансовые результаты деятельности A.P. Moller-Maersk за 3 квартал 2012 года
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Ноябрь 10, 2012, 12:56
Жадность для кризиса поразительная. Издержки снижаются, по сути сами, но ставки формально растут. Проще говоря, группа несет убытки в различных точках нефтяного сектора – а компенсирует все из контейнеров.
Группа A.P. Moller-Maersk в 3 квартале 2012 года получила доход в размере $933 млн, по сравнению с $371 млн за аналогичный период 2011 года, с коэффициентом рентабельности инвестированного капитала 8.3% (в 2011 году – 4.9%). Доход от операционной деятельности составил $2,9 млрд ($2,1 млрд), а денежные средства, использованные на капитальные расходы – $678 млн ($4,8 млрд). Коэффициент собственного капитала Группы составил 52.2% (51.9%), а чистая величина задолженности с выплачиваемыми процентами – $14,8 млрд ($14,5 млрд).
Итоги третьего квартала оказались лучше, чем ожидалось, особенно в Maersk Line и Maersk Oil, в то же время на сегменте танкеров для перевозки сырой нефти и танкеров-продуктовозов негативно сказалось снижение стоимости инвестиций на $267 млн. Чистая прибыль Maersk Line в 3 квартале 2012 года составила $498 млн (в 2011 году были убытки $289 млн) со средним темпом прироста 5,7% до $3,022 за FFE. Объемы остались на отметке 2,1 млн условных сороковок (FFE). На маршрутах Азия-Европа объем транзита сократился на 15%. Себестоимость перевозки уменьшилась на 6% вследствие снижения расходов на бункеровку и оптимизации сети.
Maersk Line объявила о повышении ставок, особенно для рефрижераторных контейнеров, с января 2013 года.
Прибыль Maersk Oil за 3 квартал 2012 года составила $243 млн ($368 млн). Прибыль APM Terminals за рассматриваемый период составила $160 млн ($173 млн) с рентабельностью по EBITDA 23.5% (23.2%). Объем пропускной способности возрос на 4% до 9 млн TEU (8.6 млн TEU). Прибыль Maersk Drilling за данный период составила $87 млн ($139 млн).
AP Moller-Maersk Group ожидает, что общий итог деятельности в 2012 году составит порядка $3,7 млрд, против $3,4 млрд в 2011 году. Также ожидается, что расходы будут ниже показателя 2011 года – $9,8 млрд, а доход от операционной деятельности останется на том же уровне – $7,3 млрд.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
-
«Рускон» увеличил емкость хранения рефконтейнеров на терминале в Новороссийске
В ближайших планах компании – увеличение количества рефрижераторных постов до 60 единиц
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU