Автоперевозчки – наименее организованная часть логистического сообщества
Автотранспорт | Исследования | Компании | Логистика | Новости | Ноябрь 07, 2012, 7:54
Позор – не позор. Но до смешного доходит. Вопросы про самих себя задают регулярно и удивляются, когда объясняешь, что исследование такого большого, дисперсного, хаотичного рынка будет стоить очень дорого.
Даже в элементарных вещах – проблема. Полтора месяца назад зарядили опрос по автопредприятиям. В рассылку на 3000 человек ушло 3 раза, отдельным знакомым, которые давно в рынке разослали с просьбой передать коллегам – адресов 200. На сайте прочитали более 1000 человек.
Результат – 54 человека начало отвечать на вопросы, 34 человека довели это дело до конца. То есть ответило на целых 6 вопросов. Там надо было кликнуть – на все про все – меньше 30 секунд. 37% отвечавших в процессе устали!
Теперь понятно, почему АСМАП выдает регулярно всякий бред.
То солидарно с ТПП РФ вообще полную ахинею лепит в платных материалах Российской Газеты.
В реальности – всех волнует только демпинг со стороны коллег и ГИБДД. На все остальное начхать – рынок, маркетинг, здоровье водителей, будущее отрасли, опасность законодательной работы РЖД против автомобилистов – все это никого не волнует.
Пример из жизни за сегодня: Звонят люди в InfraNews с вопросом – “вы сдаете в аренду платформы”. Да – и пароходы, и самолеты, и контейнеры, и спутники и все что угодно – сдаем и подаем.
Так часто звонят – каждый раз проверяем. Вопрос и направление вопроса в наш адрес по идиотизму соответствует компании. Вот к примеру, компания, что звонила сегодня – не имеет сайта, не имеет эл.адреса, а имеет только: объявление на иркутском сайте бесплатных объявлений. По тексту – делают все перевозки: жд, авто, международные, междугородние и все такое – тел в Иркутске 279-93-41.
И вот, эти товарищи, явно с парой убитых МАЗов – срочно хотят арендовать платформу, видимо, где-то услышали, что так дешевле, чем платить Трансконтейнеру. Ну че – молодцы. Это мы все к чему? К тому, что очень сложно изучать, и тем более изучить, рынок автоперевозок в нашей стране.
Если кто-то вам пообещает, что сможет, плюньте ему в глаза и расскажите про нереальность изучить рынок, на котором действуют десятки тысяч экономических агентов, ничего не знающих про отраслевую солидарность, трусливых и пассивных перед лицом государства.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее