На Сахалине назревает прецедент по смене арендатора причалов без суда
Восстановление функционирования обанкротившегося Невельского порта усложняется не только миллионными долгами, но и неопределенным статусом. Владельцем порта стала московская компания Солис-Трейд, но сахалинское предприятие Горняк-1 пытается оспорить это в суде. По заявлению губернатора области Александра Хорошавина, вопрос того, чтоб именно сахалинское предприятие стало владельцем порта, является принципиальным, поскольку московская компания после получения полного контроля поставит цель выгодно продать порт, в отличие от сахалинцев, задача которых заключается в поднятии порта.
Кроме того, Горняк-1 уже вкладывает средства в модернизацию причалов без окончательного решения суда, а областными властями подготовлен проект по восстановлению. Как сообщил губернатор, на базе Невельска предлагается частно-государственное партнерство. По заявлению Хорошавина, уже выстраивается логистика, прокладывается дорога Огоньки-Невельск, чтобы к моменту решения участи порта инфраструктура была подготовлена к полноценной работе.
InfraNews Идея, вроде, правильная, но инвестиции без оформления делать не стоит, да и собственник у причалов – есть. Росмопорт зовется. Кроме того – если и отбирать – то именно что не юридическое лицо порта, а сами причалы. И пусть это будет прецедент, когда причалы меняют арендатора – но пусть будет все по закону и по процедуре.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее