Сценарий приватизации НМТП могут переиграть
В связи с ураганом Сэнди произошла задержка SPO 20% госакций НМТП, во время которой государство рассмотрело новый вариант приватизации компании. Игорь Шувалов, первый вице-премьер, сообщил, что госпакет может быть продан стратегическому инвестору, если тот предложит премию к рыночной цене. От правительства поступила просьба в адрес Росимущества и банка UBS об оценке суммы, которую могло бы получить государство при публичном размещении пакета или продажи стратегическому инвестору. При этом от Росимущества и UBS комментариев не последовало.
Стало известно, что UBS были приняты заявки на SPO НМТП от крупных зарубежных инвесторов: два ведущих инвестфонда готовы купить порядка 4,5% акций. Заявления о том, что, возможно, будет проводиться поиск стратегического инвестора, повлекло за собой сильное удивление со стороны потенциальных покупателей в рамках SPO. Вероятно, этими действиями государство рассчитывает на усиление конкуренции, однако это может привести и к противоположному эффекту: ухудшению репутации из-за непредсказуемости и неопределенности, снижению спроса, падению стоимости акций. В таком случае инвесторы могут просто занять выжидательную позицию и ничего не предпринимать.
Если пакет не будет продан до середины ноября, следующая возможность представится только в феврале-марте 2013 года, и неизвестно, будет ли тогда благоприятной конъюнктура рынка. Также следует учесть, что отказ от SPO может негативно сказаться на интересе к запланированным в 2013 году приватизационным сделкам.
Новости по теме
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU