МАПП Северо-Запада остались без финансирования ФЦП
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 31, 2012, 13:18
Федеральная целевая программа Государственная граница РФ 2012—2020, концепция которой была утверждена в августе 2011 с ориентировочным финансированием в 134 млрд руб., была одобрена правительством 5 июня. В связи с сокращением ФЦП не все объекты, которые просила финансировать Росграница, были в неё включены, точнее ни одного из 34 автомобильных пунктов пропуска Северо-Запада не вошли в программу. Все усилия было решено направить на развитие инфраструктуры морских и воздушных погранпереходов. Для этого в ФЦП были затронуты все объекты экспортной и импортной составляющей страны, что должно привести к повышению конкурентоспособности морских портов по сравнению с портами Прибалтики и Финляндии.
То, что погранпереходы уже исчерпали свою пропускную способность, очевидно как простым гражданам, пересекающим границу на личных автомобилях, так и представителям работающих на границе ведомств. Но поток автотранспорта, пересекающего границу, возрастает с каждым годом. За девять месяцев пассажиропоток МАПП Светогорск увеличился на 29% и достиг 751 тыс. чел., МАПП Брусничное — увеличился на 15%, достигнув 848,2 тыс.чел. МАПП Ивангород пропустил всего на 2% больше, чем в 2011 году — 333,4 тыс. чел.: погранпереход на границе с Эстонией исчерпал предельно допустимые пропускные возможности. При этом российские таможники говорят, что на этом участке необходимо построить новый пункт пропуска, находящийся за пределами Ивангорода и Нарвы. В общем, на автомобилях границу Ленобласти за 9 месяцев 2012 года пересекли 2,748 млн чел., что на 18% больше, чем за весь 2011 год.
Росграница заявляет, что будет добиваться финансирования автомобильных погранпереходов, однако на данный момент советует уделить внимание качеству дорог и финансированию из фондов ЕС.
Новости по теме
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
Свежие новости
-
В ближайшие два года логистика в России столкнется с кадровым голодом
Более половины опрошенных представителей российского бизнеса на горизонте 1-2 лет предвидят критическое усугубление дефицита персонала в логистике, что может привести к перебоям в операционной деятельности
-
«Мурманский морской рыбный порт» отправил первый рефрижераторный поезд
«Мурманский морской рыбный порт» (ММРП) отправил первый рефрижераторный поезд
-
«Трансконтейнер» расширил географию перевозок контейнеров в полувагонах отправками из Хабаровска
Контейнерный оператор «Трансконтейнер» (входит в ГК «Дело») в середине марта организовал отправки контейнеров в полувагонах с собственного терминала на станции Хабаровск-2
-
Спад грузооборота портов Латвии в январе-феврале остается на уровне 15%
Перевалка в портах Латвии по итогам первых двух месяцев 2024 года остается на 15% меньше, чем годом ранее
-
CMA CGM договорился о партнерстве с новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии
CMA CGM объявила о партнерстве с Folk Maritime, новым фидерным перевозчиком Саудовской Аравии