Минрегион переживает, что ЕПК не потянет Кызыл—Курагино
Железная дорога | Логистика | Новости | Октябрь 30, 2012, 14:49
По итогам рассмотрения проекта строительства железнодорожной линии Кызыл—Курагино в увязке с освоением сырьевой базы Республики Тыва, инвестиционная комиссия при Минрегионе заявила о неэффективности вложения в него бюджетных средств и обратилась в правительственную комиссию по инвестпроектам с предложением прекращения финансирования строительства, общей стоимостью 156,4 млрд руб.
Согласно проекту, утвержденному правительством в декабре 2007 года, 402 км железной дороги должны соединить Элегестское угольное месторождение с Транссибом. Строительство участка дороги протяженностью 147 км от Курагино до станции Малый Тайгиш финансирует инвестфонд, курируемый Минрегионом, а оставшуюся часть дороги и инфраструктуру месторождения — 85,7 млрд и 24,6 млрд руб. соответственно — инвестор, которым выступает Енисейская промышленная компания. К 1 июля ЕПК вложили в проект 2,24 млрд руб., тогда как планировалось до конца года — 13,5 млрд руб. Минрегион, Минтранс и Росжелдор опасаются, что ЕПК не выполнят свои обязательства. ЕПК, в свою очередь, сообщили, что реализация проекта идет в рамках заключенных соглашений, что вызывает большие сомнения.
Очевидно, что такой позицией профильные ведомства хотят заставить ЕПК активнее включиться в проект. Правительство вполне может приостановить строительство дороги за счет бюджета, потому что ее запуск должен быть увязан с началом освоения угольного месторождения.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами