Крокодиловы слезы АСПАМ по питерскому транспортному налогу
Автотранспорт | Логистика | Новости | Политика | Октябрь 25, 2012, 16:50
В соответствии с изменениями, принятыми в городском законе “О транспортном налоге”, транспортный налог возрастет для грузового автотранспорта мощностью более 250 л. с. с учетом возраста техники: за одну л.с. грузовиков возрастом до трех лет придется платить 45 руб., вместо 25; от трех до пяти лет — 65 руб., вместо 35; старше пяти лет — 85 руб., вместо 65. Поправки вступят в силу 1 января 2013 года. Автором законопроекта, принятого практически без корректировок, является Георгий Полтавченко.
Данный налог не подлежал изменениям с 2006 года, что привело к сокращению доходов бюджета города. По заявлению Михаила Бродского, представителя губернатора в ЗакСе, повышение налоговой нагрузки будет скомпенсировано снижением налога на прибыль организации. Планируется, что повышение ставки для старых грузовиков будет способствовать обновлению автопарка города, что приведет к улучшению экологического положения и состояния автодорог Санкт-Петербурга. Также в планах приход 226 млн руб. в городской дорожный фонд.
Замглавы Северо-Западного филиала Ассоциации международных автомобильных перевозчиков России Константин Шаршаков, предполагает повышение цен на потребительские товары вследствие принятия поправок. По его мнению, учитывая, постоянно растущую транспортную составляющую, это всё скажется на малообеспеченных слоях населения. Директор НП “Саморегулируемая региональная ассоциация предприятий дорожного комплекса Северо-Запада” Юрий Агафонов считает, что необходимо повысить транспортный налог и для легковых машин. По его мнению, старые автомобили наносят больше вреда экологии, чем дорогам. По словам руководителя регионального отделения “Зеленого патруля” Сергея Виноградова, повышение транспортного налога к экологии никак не относится и являяется ещё одной удавкой для предпринимателей.
InfraNews Коллеги, возьмите калькулятор. Самый мощный новый Volvo 750 лошадей, DAF – 510. Ну и так далее. За новый вы в этом году максимально платили 18 тыс. руб., будете платить 33 тыс. Разница 15 тыс. 15 тыс. руб. вы берете за вывоз пары контейнеров из порта за КАД, и это если без простоя. А для среднего тягача – повышение составит тысяч 8 руб. за год. Работы – на полдня. К чему эти стоны – эксперт-то ладно, а вот коллегам из АСМАП надо в течение всех периодов требовать от властей целевого расходования налогов и исполнения своих дорожных обязательств. Так что, глупости все это.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
-
Погрузка на транспорте в Китае в 2023 году выросла на 8%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам 2023 года составил 54,72 млрд тонн, что на 8% превышает показать 2022 года, когда было погружено порядка 50,6 млрд тонн
-
Белоруссия с 22 января введет новый сбор за въезд и перецепку грузовиков из ЕС
Белорусские таможенные органы с 22 января 2024 года начнут взымать с европейских перевозчиков сбор за въезд и размещение грузовых автомобилей в местах их перегрузки и перецепки тягачей в течение первых суток
Свежие новости
-
«РЖД Бизнес Актив» получил кредит 7,3 млрд рублей от Альфа-Банка на развитие терминала в Забайкальске
Контейнерный оператор «РЖД Бизнес Актив» (входит в холдинг РЖД) получил кредит от Альфа-Банка на сумму 7,34 млрд рублей сроком на 15 лет на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию контейнерного терминала на станции Забайкальск
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД