ГТ Морстрой получит пробоину в финансах и имидже
Новатэк-Усть-Луга подала иск к Морстрою на сумму 73 млн руб. — так Новатэк оценил затраты на устранение недоработок подрядчика. Судебный процесс на данный момент приостановлен, т.к. центр независимой экспертизы Петроэксперт проводит техническую экспертизу терминала.
Морстрой осуществлял установку шпунтовой стенки у причалов №4 и №5, принадлежащих Gunvor, а также №6 и №7. Еще в прошлом году ведомством было обнаружено расхождение шпунта у причалов, что вызвало провалы верхних строений причалов диаметром до 150 м на терминалах НТК. Из-за их ремонта был отсрочен пуск второй очереди Балтийской трубопроводной системы. Новый срок запуска терминала — начало 2013 г.
В планах у НТК подать иск к Морстрою из-за некачественного осуществления работ по проектированию и строительству стенки у причалов №4 и №5, а также отсудить сумму расходов на восстановление недоработанного подрядчиком. Строительство и ремонт нефтяного терминала обошлись в $130 млн, но какая часть этой суммы пришлась на ремонт — неизвестно.
Новости по теме
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
На УЛКТ организовали площадку для хранения опасных удобрений
До этого на терминале осуществлялась перевалка аммиачной селитры только по прямому варианту
-
SNCF Fret перестанет существовать с нового года – профсоюзы против
Реорганизация SNCF проводится в соответствии с требованием ЕК
Свежие новости
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU
-
Угольный морской терминал «Порт Эльга» принял первое судно
По окончании строительства терминал сможет принимать одновременно четыре судна
-
Контейнерооборот портов России в октябре 2024 года вырос на 13%
Всего по итогам 10 месяцев портами России перевалено 4,6 млн TEU
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
Грузооборот портов России в октябре 2024 года сократился на 1%
Суммарный грузооборот портов России по итогам 10 месяцев текущего года сократился на 3,2% и составил 743 млн тонн