Нашелся большой специалист по Китаю: оп-па Якунин!

Чуть не заплакал в людном месте. Я понял, точнее сердцем почувствовал. Якунин, чаще всего верит в то, что говорит. А это уже диагноз. Был бы он хитрым царедворцем, прожженым топ-менеджером, настоящим генералом-разведчиком (рядом с Якуниным даже стыдно поминать такого, как Маркус Вольф) — можно было бы анализировать интервью, отдельные слова, вычленять оттуда реальность и мифы. Но нет! Он верит в то, что говорит и считает это правдой и реальностью.
Кому вот он вешает лапшу на уши, отвечая на вопросы тематического приложения к Коммерсанту по ЖД.
Экспортная инфраструктура восточных районов существенно перегружена (порты Шанхай и Гуандонг сейчас работают на 20-25% выше запланированных мощностей, загруженность железных дорог в семь-восемь раз выше среднеевропейской), остро стоит проблема массовой миграции населения из центральных и западных районов Китая на восток.
Очень мило — в Китае только два порта? Шанхай пипец как перегружен? Янтьянь снесли с лица земли? Гуанджоу перестал развиваться? Слов нет. Ну и фразочка про загруженность железных дорог Европы в 7-8 раз меньше, чем китайских — это вообще для дебилов.
Китайские ЖД — самые протяженные в мире (уже больше 100 тыс. км.) Погрузка в них и грузооборот в три раза больше РЖДшных, количество вагонов в разы меньше. ЖД-Европы не возят грузы практически. Точнее возят — но базовый доход от пассажиров. Как можно сравнивать монстра и 7 гномов? А на счет перегруженности — вы, Владимир Иванович, бредите, просто представляя пропорции свои — грузы-вагоны-длина путей и китайские. Очевидно, что у них утилизация в разы выше. Но при этом пока еще не достигла советской. Так что бред.
В капитал ОТЛК будут внесены только принадлежащие ОАО РЖД акции ОАО «Трансконтейнер». Миноритарные акционеры этой компании не будут являться акционерами ОТЛК.
Новости гражданского кодекса — миноритарии идут лесом, акции отдаются в качестве уставного взноса, при этом сама структура ТК остается неизменной, но над ней появляется по сути холдинг (отметим в добавление к холдингу РЖД и десятку дирекций РЖД, которые выносят компании мозг). При этом не понятно — они что, меняют 50% акций ТК на 33 %% акций ОТЛК. И потом сядут и будут ждать от Казахстана и Белоруссии.
25.12.07 в 20:39 раздел Железная дорога, Компании, Контейнеры, Логистика, Новости, Политика
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Операторов обяжут предоставлять вагоны под специальные грузы
- Минфин идет навстречу РЖД
- Британские ученые: Можно жить без мозга - пример Министерство транспорта России
- Локомотивное депо в Барабинске от РЖД
- Путин просит о создании железнодорожного кольца в Москве
- Шувалов: Лучше приватизировать Трансконтейнер, чем объединять