Нашелся большой специалист по Китаю: оп-па Якунин!
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Политика | Декабрь 25, 2007, 20:39
Чуть не заплакал в людном месте. Я понял, точнее сердцем почувствовал. Якунин, чаще всего верит в то, что говорит. А это уже диагноз. Был бы он хитрым царедворцем, прожженым топ-менеджером, настоящим генералом-разведчиком (рядом с Якуниным даже стыдно поминать такого, как Маркус Вольф) – можно было бы анализировать интервью, отдельные слова, вычленять оттуда реальность и мифы. Но нет! Он верит в то, что говорит и считает это правдой и реальностью.
Кому вот он вешает лапшу на уши, отвечая на вопросы тематического приложения к Коммерсанту по ЖД.
Экспортная инфраструктура восточных районов существенно перегружена (порты Шанхай и Гуандонг сейчас работают на 20-25% выше запланированных мощностей, загруженность железных дорог в семь-восемь раз выше среднеевропейской), остро стоит проблема массовой миграции населения из центральных и западных районов Китая на восток.
Очень мило – в Китае только два порта? Шанхай пипец как перегружен? Янтьянь снесли с лица земли? Гуанджоу перестал развиваться? Слов нет. Ну и фразочка про загруженность железных дорог Европы в 7-8 раз меньше, чем китайских – это вообще для дебилов.
Китайские ЖД – самые протяженные в мире (уже больше 100 тыс. км.) Погрузка в них и грузооборот в три раза больше РЖДшных, количество вагонов в разы меньше. ЖД-Европы не возят грузы практически. Точнее возят – но базовый доход от пассажиров. Как можно сравнивать монстра и 7 гномов? А на счет перегруженности – вы, Владимир Иванович, бредите, просто представляя пропорции свои – грузы-вагоны-длина путей и китайские. Очевидно, что у них утилизация в разы выше. Но при этом пока еще не достигла советской. Так что бред.
В капитал ОТЛК будут внесены только принадлежащие ОАО РЖД акции ОАО “Трансконтейнер”. Миноритарные акционеры этой компании не будут являться акционерами ОТЛК.
Новости гражданского кодекса – миноритарии идут лесом, акции отдаются в качестве уставного взноса, при этом сама структура ТК остается неизменной, но над ней появляется по сути холдинг (отметим в добавление к холдингу РЖД и десятку дирекций РЖД, которые выносят компании мозг). При этом не понятно – они что, меняют 50% акций ТК на 33 %% акций ОТЛК. И потом сядут и будут ждать от Казахстана и Белоруссии.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU